Обновленный BMW X3 2015 года


Обновленный BMW X3 2015 года Баварцы регулярно радуют поклонников BMW новинками в сегменте кроссоверов. Одной из них стал обновленный BMW X3 2015 года. В ходе модернизации облик автомобиля был максимально приближен к флагманскому кросоверу BMW X5 2014 года. Фары так и вовсе не отличить, а боковые зеркала по последней моде обзавелись указателями поворотов. Всё это сделало внешность нового X3 свежее и актуальнее.

К основным соперникам обновленного BMW X3 2015 можно отнести: Audi Q5, Mercedes-Benz GLK и Porsche Macan.

А вот интерьер салона, можно сказать, не изменился совсем. Впрочем, и без того салон смотрится убедительно, а по эргономике так и вовсе остается эталонным. Одни только передние кресла чего стоят, столь удобной посадки ещё поискать надо. Особый контраст придают аксессуары бмв коих в салоне предостаточно.

Что касается оснащения, то автомобиль, несмотря на свои скромные размеры, запросто поспорит с куда более крупными и солидными машинами. Неплохо чувствуют себя и задние пассажиры, в их распоряжении есть даже подогрев дивана.

Под капотом у обновленного BMW X3 2015 стоит знакомый нам по предшественнику 2-х литровый бензиновый двигатель с турбонадувом, развивающий 245 лошадиных сил — для машины такого класса вполне приличный показатель. С ним, с места, X3 не трогается, он выстреливает на всех порах! Всего 6,5 секунд требуется ему, чтобы разменять первую сотню, а потолок скорости составляет внушительные 230 км/ч.


Отличным союзником бойкому мотору служит и прогрессивная 8-ми ступенчатая автоматическая трансмиссия. Она переключается настолько быстро и точно, что в использовании подрулевых лепестков не возникает необходимости.

Для активного водителя управлять этим автомобилем одно наслаждение, он словно предчувствует ваши пожелания и все делает правильно. Отрадно и то, что классная управляемость вполне уживается с высокой плавностью хода, подвеска успешно фильтрует большинство дорожных неровностей.

Какое бы покрытие не было под колесами, обновленный BMW X3 2015 года невозмутимо следует заданным курсом, точно проходит ходовые повороты и надежно тормозит. И самое интересное, что он отнюдь не пасует при съезде с асфальтовых дорог.

Да, его подвеска работает на пределе своих возможностей, за то граница проходимости весьма высока. Приличный клиренс в 21 сантиметр и грамотные настройки полноприводной трансмиссии позволяют BMW X3 2015 уверенно штурмовать встречающиеся на пути препятствия, главное, не увлекаться и не забывать, что управляешь кроссовером, а не вездеходом.

Несмотря на все достоинства, можно с уверенность сказать, что обновленный X3 2015 не вышел на новый уровень, он лишь подтвердил свой высокий класс, до которого многим конкурентам расти и расти.




Похожие статьи:

Оставить комментарий: