Раньше производителям нужно было что-то придумывать, чтобы сделать обновленный автомобиль, а теперь у них есть светодиоды. Самые большие изменения в обновленной Audi A6 2014 года получила оптика. Форма светодиодов в фарах выполнена в духе последних моделей: параллельные линии невидимых глазу диодов расходятся под углом почти 45 градусов, а внутри основного пространства установлены матричные светодиоды.
Но есть у обновленной Audi A6 2014 года и другая световая новинка — динамические поворотники. Указатели не просто включаются и выключаются, как это происходят на других автомобилях, а как бы двигаются от центра автомобиля к краю, подсказывая планируемое направление движению.
Хотя про фары нужно рассказывать отдельно. Если, например в Audi A7 больше нет ксеноновых фар, то в A6 2014 года нельзя установить галоген, только ксенон или светодиоды. Последний бывает двух типов: обычный и матричный, с которым многие успели познакомиться на седанах A8 и A7. Благодаря электронному управлению каждым светодиодом, за городом, можно ехать с постоянно включенным дальним светом и не ослеплять встречных водителей.
Но конечно, если сказать что изменения затронули только этот аспект, то будет не честно. В Audi постарались добавить в обновленной A6 множество новых технологий. Например, они полностью обновили мультимедиа, улучшили интерьер салона. И это действительно важно!
В России это мало кого волнует, но немцы с гордостью заявляют и об успехах в области экологии. Выбросы углекислого газа у двигателей обновленной Audi A6 2014 года снизились почти на четверть. Кстати, у A6 целый ворох силовых агрегатов на выбор: 5 дизельных и 4 бензиновых. Все они стали мощнее и экономичнее и соответствуют стандарту ЕВРО-6.
Самым оптимальным, на мой взгляд, является 3-х литровый дизель, выдающий 272 лошадиные силы и 580 Н/м крутящего момента. Версия с таким мотором набирает 100 км/ч за 6,2 секунды, что быстрее почти всех доступных на рынке «горячих хэтчбеков». А ведь обновленная Audi A6 2014 года относится всего лишь к бизнес-классу.
Для особых поклонников скорости в Audi есть вариант форсированного дизеля мощностью 346 лошадей, разгоняющего A6 до сотни за 5,5 секунды. Причем, если в обычном дизеле работает обновленный 7-ми ступенчатый S-tronic, то в заряженном варианте оставили 8-ми ступенчатый автомат. С коробками все стало проще, на переднеприводных базовых модификациях теперь тоже установили S-tronic, а вариатор вообще исчез из списка оборудования.
Кроме того, снизился вес автомобиля. Для этого, к примеру, используются карбоновые пружины в подвеске, что позволило выиграть 4 килограмма. Вроде бы мелочь, а на самом деле нет. Дело в том, что снижая вес пружины, снижается неподрессоренная масса, что эквивалентно уменьшению веса автомобиля с 1,5-кратным коэффициентом, а увеличением плавности движения с 15-ти кратным! Правда инженеры так и не смогли ответить, сколько будет стоить такая пружина, в случае замены. Но россиянам волноваться не стоит, к нам такие машины поставляться не будут.
За обновленную графику в мультимедийной системе отвечает процессор NVIDIA Tegra 3, благодаря чему в ней появились новые функции. Например, можно проигрывать видео с флешки, а также получать доступ к потоковым музыкальным сервисам. При этом модемная часть тоже изменилась. К мобильному оператору Audi A6 подключается через стандарт связи четвертого поколения LTE.
Дизайн интерьера остался прежним, добавились только новые материалы, в т.ч. клееный шпон, хорошо зарекомендовавший себя на Audi A7. Кроме того, были добавлены специальные акустические окна, которые значительно понизили уровень шума в салоне. Обновленная Audi A6 2014 года придется по душе мужчинам от 30 до 50 лет. Как правило, это бизнесмены, чиновники, руководители среднего и верхнего уровня, достаточно обеспеченные и уверенные в себе люди.
Это единственная машина которая меня завораживает..я просто безума от нее…как только будет возможность то куплю себе Ауди…ечх
Красавица, у другана такая, изнутри естественно комфорт и практически тишина.
Делаем укладку ламината паркетной доски и сопутствующего материала, так же монтаж демонтаж.звоните в любое время!