Под занавес уходящего года компания Hyundai привезла в Россию новую Sonata. А так как её предшественница была достаточно популярна, пройти это событие нельзя. Давайте выясним сильные стороны новой Хендай Сонаты.
Хватить скромничать – решили корейцы и наделили модель очень смелой внешностью. Атлетичный аэродинамически выверенный кузов производитель назвал 4-х дверным купе.
Очень необычно выполнена передняя и задняя оптика, столь нестандартной конфигурации в этом сегменте ещё не бывало. Стоимость автомобиля в максимальной комплектации – 1 999 000 рублей.
От былой сдержанности в интерьере камня на камне не осталось. Сразу видно, что в дизайн корейцы вложились основательно. Автоматической коробкой передач теперь управляет блок кнопок.
Нет больше и аналоговых приборов. Их заменила виртуальная панель, позволяющая менять картинку в соответствии с личными предпочтениями. Хотя лично мне больше нравится вариант с классическими шкалами.
Нельзя не заметить и проекцию приборов на ветровое стекло. Мультимедиа система стала более продвинутой. Глядеть на яркий 10-дюймовый экран – одно удовольствие.
На втором ряду достаточно просторно, даже рослые пассажиры не будут жаловаться на тесноту. Из удобств есть обогрев и шторки на окнах.
Первое время в России Соната будет доступна исключительно с бензиновый атмосферником рабочим объемом 2,5 литра мощностью 180 л.с. и 232 Н/м крутящего момента. Большому седану этого арсенала более чем достаточно.
С места до сотни он разгоняется за 9,2 секунды, а потолок скорости достигает 210 км/ч. Автомобиль ускоряется интеллигентно без рывков и толчков – спасибо родной 6-ступенчатой автоматической трансмиссии.
На ходу Хендай Соната воспринимается машиной более высокого уровня, чем прежняя. Появилась основательность и породистость, что ли.
В салоне стало заметно тише. Ни шум от дороги, ни рокот двигателя, ни свист ветра экипажу не докучают. Заметно повысилась и плавность хода. По асфальту седан плывет, словно по ковровой дорожке. Именно так и должен ехать автомобиль бизнес-класса.
Управляемость – точная и надежная, а главное, водитель теперь может делегировать право вести машину электронике. Система удержания полосы и активный круиз-контроль делают корейский седан максимально удобным и безопасным в дальней дороге.
Новая Соната прибавила в комфорте и оснащении, став ориентиром для других моделей этого сегмента. Конкуренты: Skoda Superb, Mazda 6, Kia Optima.