Обновление моделей автомобильных брендов

Обновление моделей автомобилей Производители делают все, чтобы мы меняли машины все чаще и чаще. Именно поэтому регулярно проводят обновление моделей: фейслифтинг и рестайлинг. Только после этих обновлений представляют нам автомобиль нового поколения. Конечно же, автолюбители внимательно следят за такой эволюцией. Что входит в эти понятия, и можно ли верить всему, в чем заверяет производитель.

Сначала о терминологии. Самое незначительное обновление модели автомобиля – фэйслифтинг (дословно — подтяжка лица). Он происходит раз в два-три года. Дизайнеры бренда слегка меняют внешний вид авто, как правило, его передней части, отсюда приставка «фэйс».

Рестайлинг – уже более серьезное обновление модели и проводится оно каждые три-четыре года. Машина подвергается не только внешним, но и некоторым техническим изменениям, т. ч. модель может модернизироваться достаточно сильно.

И конечно самое интересное обновление моделей автомобильных брендов – выпуск автомобиля нового поколения. Это событие происходит раз в пять-семь лет. По сути это должен быть абсолютно другой автомобиль. Такая модель всегда выходит в новой световой гамме.

Но иногда, кажется, что за технический прорыв выдают слегка рестайлинговую, прошедшую обновление модель. Так что же это все-таки такое «автомобиль нового поколения»? Можно ли считать  автомобиль Lifan x60 купить который может каждый желающий, из-за его не высокой цены, автомобилем нового поколения?

Новое поколение автомобилей – это, прежде всего, новая философия и новое технологическое изделие, кардинально отличающееся от предыдущих поколений. У таких моделей новая конструкция коробки передач, двигателя, новые дизайнерские решения.

Но иногда бывает так, что машина уже в продаже, а её ещё какое-то время доводят до полного соответствия, и первые партии могут поступать с коробками и двигателями предыдущего поколения. А ведь заявленный автомобиль должен быть совершенно иным!

Влияет ли такое положение дел на цену «нового» автомобиля? Если автомобиль нового поколения выходит на рынок с узлами и агрегатами предыдущего поколения (двигатель трансмиссия, подвеска), то на стоимость автомобиля это почти не влияет, и происходит довольно редко.

Но это еще не все. Помните, сразу после старта продаж нового автомобиля могут возникнуть проблемы с обслуживанием, даже центральные склады, порой, не имеют в наличии расходные запчасти.

Плюс к этому, персонал дилерских центров еще не очень хорошо знаком с новой моделью, да и программное обеспечение обычно приходит не сразу. Возможно, есть смысл подождать.

Как бы вам не нравилась модель нового поколения, как бы вы не хотели удивить своих знакомых, имейте в виду, что начало продаж – это, по сути, еще сырой автомобиль. Поэтому повремените с покупкой хотя бы полгодика.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Московский Международный Автосалон 2012 года
История эмблемы Ауди
Новинки Фольксваген на Франкфуртском автосалоне 2013 года
КАМАЗ на Комтрансе-2013
Поездка на автомобиле в Европу
Женевский автосалон 2014 года
Роскошные новинки на Женевском автосалоне 2014 года
Концепт-кары на Женевском автосалоне 2014 года
Что делать, если пропал автомобиль?
Московский Международный Автомобильный Салон 2014. Продолжение
Эксклюзивные новинки на Автосалоне в Детройте 2015 года
Дорогие автомобили на Женевском Автосалоне 2015 года
Шанхайский Автосалон 2015: яркие премьеры
Самые заметные премьеры на Франкфуртском Фвтосалоне 2015 года
Бюджетные новинки на Женевском автосалоне 2016 года
Самые заметные премьеры на Московском международном автосалоне 2016 го...
Самые заметные премьеры на Франкфуртском Автосалоне 2017 года
Российская программа оценки новых автомобилей RuNCAP

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!