Как в автосалонах обманывают покупателей


Обман в автосалонахНачало весны для многих автолюбителей это время покупки новой машины и продажи старой. К этому призывает и реклама автосалонов официальных дилеров, обещая баснословные скидки и низкие цены. К покупке автомобиля в автосалоне люди относятся с настороженностью. Многие слышали про обман покупателей в автосалонах. Но особенно стоит быть внимательным тем, кто собирается получить новый автомобиль в обмен на старый по системе Trade-in.

Моя знакомая из Москвы, Ольга, решила поменять старую машину на новую. А тут ещё и реклама от официального дилера попалась на глаза; желанное авто стоит совсем недорого, к тому же автосалон обещает скидку 200 тысяч рублей при покупке новой машины в замен старой по системе Trade-in.

Радостная Ольга приехала в автосалон. Но радость быстро сменилась недоумением. У девушки сложилось ощущение, что она попала на Восточный базар. Со всех сторон её обступили менеджеры, которые делали ей «выгодные предложения» иногда даже шепотом «на ушко».

Разумеется, автомобиля по заявленной в рекламе цене в салоне не оказалось, и Ольге предложили купить автомобиль в более дорогой комплектации. Её обрабатывали несколько часов, перед глазами мелькали цифры, бумаги и сотрудники, каждый из которых с видом заговорщика обещал невероятную скидку.

Но, несмотря на все предложенные скидки, цена автомобиля так и не приблизилась к рекламной. А в довершении истории выяснилось, что автомобиль вообще прошлого года выпуска. Эксперты говорят, что в этом-то и кроется главная уловка мошенников автосалона.

Обман покупателей в автосалонах часто происходит по следующей схеме. Предлагается «застоявшийся товар» в дорогой комплектации. Когда человек не соглашается и собирается покинуть салон, поступает «новое предложение с баснословной скидкой», якобы, лично от генерального директора. И во многих случаях эффект срабатывает.



Нашей же героине с большим трудом, но всё-таки удалось вырваться из цепких лап навязчивых автопродавцов. Однако до сих пор ей на телефон поступают рекламные СМС-ки и звонят менеджеры по поводу недавнего посещения автосалона.

В таких ситуациях москвичам, конечно, проще, можно встать и уйти. А как быть иногородним гражданам, которые, привлеченные заявленной низкой ценой, приехали в столицу с заранее купленным обратным билетом?

Эксперты говорят, что это самые желанные клиенты для лукавых автодилеров. Нет нужной машины – не беда, вам предложат другую в более дорогой комплектации, а психологический подход и манипуляции менеджеров, достойные торговцев с Восточного базара, лишь немного приблизят эту цену к первоначальной. И многие покупатели вынужденно соглашаются.

Если не хватает наличных, вам предложат воспользоваться «супер удобным кредитом» под «совершенно низкие проценты». Только потом, приехав домой, вместо обещанных 10%, вы обнаружите 50%.

По словам юристов, все эти схемы обмана покупателей в автосалонах не попадают ни под одну из статей Уголовного Кодекса, и за такие уловки привлечь мошенников к ответственности практически невозможно.

Чтобы не стать жертвой обмана, совет один для всех: никогда не верьте автомобильной рекламе, обращайте внимание на год выпуска автомобиля и всегда читайте строчки в договоре, написанные самым мелким шрифтом.


Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: