О каких неисправностях сообщает руль?

Биение руля    Руль, или в просторечии «баранка», — это важнейший элемент управления автомобилем. Но оказывается, он ещё может сообщать о технических проблемах машины. На самом деле, исправный автомобиль похож на человеческий здоровый организм — всё работает четко, не доставляя никаких хлопот. Но если руль начинает вести себя необычно, это первый признак возникшей неисправности.

Конечно, первое, о чем сообщает руль, это неисправности, связанные с колесами. Например, даже при незначительном падении давления в покрышке, не важно в передней или задней, машину начинает немного вести в сторону приспущенного колеса. Появляется это на руле на ровных прямых участках. А вот, если прокол серьёзный, и давление в колесах упало почти мгновенно, автомобиль резко «ныряет» в сторону, и нужно приложить усилие, чтобы удержать его на дороге. Не почувствовать этого нельзя.

Нарушенный сход-развал, или, иначе говоря, угол установки колес, тоже проявляет себя уводом автомобиля в сторону, что, естественно, тоже передается на рулевое колесо. Такое поведение пропустить нельзя, потому что это чревато повышенным износом передних колес, убить их можно буквально за несколько сот километров. Для регулировки сход-развал БМВ отправляемся в сервис. В Москве это «НИКА МОТОРС».

Биение руля может быть признаком нарушения балансировки колес. Например, если вы только что побывали на бездорожье, возможно, на внутреннюю сторону диска просто налипла грязь. Также виной биения может быть слетевший балансировочный грузик. Похожий симптом проявляется и при ещё одной проблеме — наличие грыжи на резине. Если у вас электро или гидроусилитель, это будет ощущаться гораздо меньше.

Ну, и, конечно, проблема может быть в самом рулевом управлении. Наиболее серьёзная из них это, так называемый, люфт, когда машина не сразу реагирует на действие рулем. Предельное его значение обозначено в правилах дорожного движения, и при его превышении эксплуатация автомобиля категорически запрещена.

И, конечно, о неисправностях ходовой части тоже сообщает руль. При повреждении подвески тоже возможно биение руля. В этом случае оно появится, начиная с малой скорости, и будет сопровождаться характерным звуком. Ощутимая вибрация при входе в поворот, неважно, в лево или вправо, это признак износа шрусов или сайлентблоков. Если при этом появляется гул, то, скорее всего, неисправны ещё и подшипники ступиц.

Современные автомобили очень надежны и обычно о появившейся проблеме сообщают заранее. Поэтому, если вы почувствовали что-то необычное в поведении машины и не можете разобраться, лучше съездить на диагностику. Береженого — Бог бережет!

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Эффективный инструмент для подбора оригинальных запчастей
Первые признаки неисправности турбокомрессора
Без чего не обходятся владельцы машин: самые популярные автозапчасти
Какие проблемы могут появиться у вариатора в зимний период
Какие узлы весной страдают чаще всего, и какие неисправности являются ...
Как выбрать шаровые опоры для иномарки?
Делать ли обкатку двигателя после ремонта?
Капитальный ремонт автомобиля
Почему у автомобиля стучит подвеска?
Ремонт бампера своими руками: инструменты и порядок действий
Что целесообразнее: менять или ремонтировать помятые кузовные детали В...
Когда гарантия на автомобиль не действует
Основные неисправности системы отопления автомобиля
Если вышел из строя радиатор грузового автомобиля
Что делать, если зимой прокололи колесо?
Как доехать до шиномонтажа, если прокололи колесо и нет запаски?
Какие проблемы могут возникнуть у выхлопной системы
Как правильно выбирать, и где покупать автозапчасти
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!