Нужны ли шипы? Выбираем зимнюю резину для автомобиля

vsesezonnie-shiniШипы на колесах появились раньше, чем автомобиль. Железные элементы использовали зимой на телегах, запряженных лошадьми. Сегодня металлический отросток претерпел некоторые видоизменения. В странах с холодным климатом автовладельцы «переобувают» транспортное средство с приходом холодов. Число противников шипов на протекторе не уменьшается. Часть водителей предпочитает не менять шины круглый год.

Выгодно ли использовать всесезонную резину?

Шины для холодного времени года имеют специальную маркировку. Существует два стандарта: снежинка на фоне гор и буква «S». Если на боковой поверхности написано «M+S», то покрышки предназначены для лета и зимы.

Некоторые считают, что поставив «всесезонки», смогут уберечь кошелек от похудения. Между тем на прилавках магазинов встречается резина, которая потеряет эластичность уже при нулевой температуре. Ни о какой безопасности речи быть не может. Использование транспортного средства закончится в кювете. Стоимость капитального ремонта авто не сопоставима с ценой за комплект резины, для примера цены на резину в магазине autocapriz.

Суровая российская зима напоминает скандинавскую. Страны северной части земного шара давно обязали водителей ездить на шипованных колесах. В РФ законодательно нет штрафа за эксплуатацию шин не по сезону, а там где отсутствует наказание, нет исполнительности.

shipy

Правда и мифы о шипованных покрышках

  1. Увеличивают уровень шума. Средней показатель громкости при использовании шипованной резины составляет 82 дБ, в сравнении с конкурентом «без железяк» — 75 дБ. Разница в числах несущественна, особенно, если учесть погрешность измерения.
  2. Снижают тормозной путь. Нешипованное колесо проскальзывает по рыхлому снегу. Владельцы авто буксуют во дворах и теряют управляемость в поворотах. Железные штыки позволяют покрышке оттолкнуться от почвы, однако на сухом ровном асфальте тормозной путь увеличится.
  3. Наносят вред экологии. Защитники природы утверждают, что шипы способствуют переносу частиц земли. Реагенты попадают во дворы и на прилегающие территории.
  4. Портят дорожное полотно. В Европейских странах действует запрет на использование резины с металлическими выпуклостями. Ежедневно многотонные грузовики и легковушки нажимают на проезжую часть острыми шипами. Трещины превращаются в сколы, и к весне асфальт «тает» вместе со снегом.

Кому нужна шипованная резина?

Экологи и дорожные службы не в восторге от применения собственниками транспортных средств металла в колесах. Рулевые после «переобувки» отмечают повышение устойчивости машины. Выбирать резину следует исходя из маршрута. Если дорога от дома до работы чистится спецтехникой до сухого состояния, то можно обойтись без шипов.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Сломалась магнитола на Шкода Октавия: возможные решения
Выбор радар-детектора для автомобиля
Дизайн автомобильных дисков
Зарядное устройство для аккумуляторов CTEK MXS 5.0: принцип действия, ...
Изготовление дубликатов номеров
Что собой представляют мотокуртки Alpinestars?
На что обращать внимание при выборе зимней резины?
Экспресс-тест качества бензина на АЗС
Автомобильные аккумуляторы: какие бывают, достоинства и недостатки
Высоковольтные провода Субару
Асимметричные шины Cordiant - тест пройден!
Выбираем летнюю стеклоомывающую жидкость
Профессиональные рекомендации по выбору масляного фильтра для автомоби...
Ожидаемая новинка от Goodyear — шины Eagle F1 SuperSport R!
Зимние автомобильные щетки для снега, как элемент первой необходимости
Особенности выбора тяговых аккумуляторов для погрузчиков
Выбираем впитывающие коврики в машину
Целесообразно ли покупать шины отечественного производителя?
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!