Нужно ли менять аналоговый тахограф на цифровой?

Менять аналоговый тахограф на цифровой?     То что придется менять аналоговый тахограф на цифровой, стало известно еще в 2015 году, а точнее, 2 декабря, когда был опубликовал Приказ №348, который регламентирует внесение изменений в «Порядок оснащения транспортных средств тахографами», утвержденный приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 августа 2013 г. № 273.

Когда нужно менять аналоговый тахограф на цифровой?

Исходя из вышеупомянутого, срок действия аналогового прибора истекает 01 июля 2016 года. Что делать если автомобиль категории N2, N3, М2, М3 оснащен устаревшей моделью? В любом случае необходимо произвести замену/установку устройства на цифровое в соответствующем сервисе или офисе, который выполняет обслуживание компании.

Нужно ли менять аналоговый тахограф на цифровой?

Обратите внимание! Производить замену необходимо в обязательном порядке, но это совершенно не говорит о принудительном демонтаже аналогового образца. Его можно оставить в автомобиле, так как без проведения калибровки, статус учетного устройства теряется. Таким образом, последнее переходит в разряд аналоговых контрольных устройств, таких как: спидометр, тахометр и т.д.

Все, что необходимо, – провести дооснащение путем монтажа, настройки и калибровки цифрового тахографа. В конечном итоге, проводить замену технической части машины (спидометр, датчики скорости) – ненужно.

Можно ли использовать аналоговые тахографы?

Таким образом, все вопросы относительно того нужно ли менять аналоговый прибор на цифровой, становятся неактуальными. Вместо них назревает один глобальный, требующий срочного решения вопрос: – Где и как заказать карту водителя, так как сроки, с упомянутых в 2015, резко сократились на 2 года, а период ее изготовления занимает достаточно много времени? Карты для тахографов можно купить здесь — http://www.tahocard.ru/.

С полной уверенностью можно заявлять, что замена аналогового тахографа на цифровой, раньше оговоренных сроков, является следствием форсированных реформ внутри страны, ну, и, конечно, толчком к осуществлению практического мероприятия по модернизации грузовых и пассажирских транспортных средств соответствующих категорий: N2, N3, М2, М3.

Замена аналогового тахографа – естественное мероприятие, которое, в конечном итоге, пойдет на пользу всем, в частности владельцу таксомоторного парка. Благодаря нему, контроль за рабочим временем, временем в пути, а также потраченным на отдых становится еще проще, а вариантов обмана устройства становится все меньше. Если припомнить тот, который утратил свою актуальность, то для выведения его из строя достаточно было всунуть булавку в технологическое отверстие. Результат – 100% неисправность, а на шайбе отображается ошибка. Конечно, при более детальной проверке, инспектор мог обнаружить столь противоречивое действие со стороны водителя, а тот уже обременялся штрафом или увольнением, но это происходило очень редко.Нужно ли менять аналоговый тахограф на цифровой?

Какие тахографы подлежат замене в 2017 году?

Без каких-либо исключений, этот закон касается всех аналоговых тахографов, как с посадочным местом 1 din и шайбой, которая выезжает, так и другой конструкции. Какие модели учетных устройств могут быть предложены потенциальному потребителю? В первую очередь это VDO DTCO. Выбор можно осуществлять исходя из необходимости, а также тенденции совершенных маршрутов. Так, например, при необходимости пересечения границы на грузовом или пассажирском транспорте лучше выбрать модель VDO DTCO 1381. Если большинство маршрутов ограничивается границами страны – VDO DTCO 3283 с блоком СКЗИ.

Почему это не реклама? Это, в первую очередь, адаптивный автокомпонент, который подойдет к любой машине и, более того, не будет конфликтовать с аналоговым – полное отсутствие ошибок.

Срок действия тахографов с шайбой неумолимо подходил к своему завершению, так как тайны функциональных особенностей стали известными даже неопытному водителю. Их дальнейшее использование было бы чревато лишь убытками, в отношении владельца, а также, самое важное, – повальным нарушением закона (изменением времени поездок, которое противоречит указанному в путевом листе, возможными ДТП и т.д.). Замена тахографа аналогового на цифровой сроки, как упомянуто выше, значительно сократились тем самым вынудив добрую половину компаний производить переоборудование в неофициальных сервисах и, как следствие, получать ежедневные ошибки в работе.

Что будет, если проигнорировать требование?

Новый запрет на аналоговый тахограф уже вступил в силу. Исходя из этого, замена тахографа должна была быть произведена еще до 1 июля. Игнорирование нормы закона приведет к:

  • значительным материальным убыткам;
  • принудительному снятию транспортного средства с маршрута, независимо от типа перевозимого груза;
  • временной конфискации автомобиля, так как срок действия аналоговых тахографов с шайбой истек и дальнейшая эксплуатация невозможна.
Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: