Новый Volvo XC90 с дизельным двигателем


Volvo XC90 с дизельным двигателем Сегодня внедорожник без дизельного двигателя представить сложно. Вот и у Volvo XC90 нового поколения он появился. Несмотря на внушительные размеры и вес флагмана, шведы не побоялись снабдить его 4-х цилиндровым турбодизелем нового семейства Drive-E. Рабочий объем движка составляет скромные 2 литра, но, несмотря на это, его отдача вызывает уважения, внушительные 225 лошадиных сил обещают многое.

Динамика оправдывает ожидания. Автомобиль вихрем срывается с места и разменивает первую сотню уже через 7,8 секунды, причем новый турбодизель работает тихо и абсолютно не досаждает вибрациями.

Но, чем по-настоящему силен Volvo XC90 с дизельным двигателем, так это экономичностью. На 100 километров пути он требует не многим более 8 литров топлива, что очень даже похвально. Скромный аппетит. А учитывая то, что в бак помещается 71 литр, легко подсчитать, что заправленный «под пробку» Volvo способен преодолеть почти 1000 километров, а то экономия и денег, и времени.

Но малым расходом машина обязана не только прогрессивному турбодизелю, но и 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссии. Как обещают в компании, несмотря на малый размер новых двигателей, его ресурсные возможности такие же, как у других проверенных временем моделей.


Салон Volvo XC90 с дизельным двигателем, во многом, необычен. Да что там. Интерьер запросто можно назвать прорывным. Такого прогрессивного подхода в оформлении от сдержанных скандинавов никак не ожидаешь. И если к цифровой панели приборов автомобилистов постепенно приучили, то центральная консоль, практически полностью занятая гигантским планшетом, кажется откровением.

Ещё одним неординарным решением стал небольшой вращающийся кубик стартера и барабанчик переключателя режима, изготовленный из дорогого шведского хрусталя. Эксклюзивности добавляет фиолетовая тонировка лобового стекла, отражающая инфракрасные и ультрафиолетовые лучи и обладающая повышенной прочностью и долговечностью.

Ездовые повадки нового XC90 с дизельным двигателем типичны для Volvo, на первом месте комфорт и спокойствие. Машина едет спокойно, с достоинством, не провоцируя водителя на агрессивное вождение. К этому располагает легкий руль и высокая плавность хода, которую, кстати, обеспечивает впервые появившаяся пневматическая подвеска.

Благодаря ей, дорожный просвет можно увеличить до внушительных, по меркам этого класса, 267 миллиметров. С приподнятым над землей кузовом XC90 приобретает повышенную проходимость. Вот только вряд ли владелец машины ценой более 3 миллионов рублей захочет ездить по серьёзному бездорожью.

Лично мне, Volvo XC90 с дизельным двигателем нравится больше бензинового собрата. Потери в динамике минимальны, а выигрыш в экономичности очевиден. Конечно, сегодня дизель вне конкуренции!



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: