Первые впечатления от знакомства с Mercedes-Benz V-Classa | Drivee.ru

Первые впечатления от знакомства с Mercedes-Benz V-Classa

Минивэн Mercedes-Benz V-Classa     Все привыкли к тому, что топовый автомобиль – это представительский седан или люксовый внедорожник. Но это не так. Есть ещё один вариант – Mercedes-Benz V-Classa. Даже в базовой версии этот минивэн производит солидное впечатление. Видимо, сказывается сходство в оформлении передней части кузова с мерседесовскими S и E классом.

Тестовая машина во всех смыслах хороша! Во-первых, это не обычная, а удлиненная модификация Long, во-вторых, у неё богатая комплектация Exclusive. С некоторой натяжкой к её конкурентам можно отнести Toyota Alford и Volkswagen Multivan.

Знакомство с салоном хочется начать с пассажирского отсека. На втором ряду – 2 отдельных кресла. Само собой сидения можно двигать вперед-назад и менять угол наклона их спинок. Дизайн и оснащение здесь не хуже, чем у представительских седанов со звездой на решетке радиатора. В общем, здесь есть всё. Поэтому и цена соответствующая – 6 000 000 рублей.

В распоряжении минивэна 2-х литровый, 4-х цилиндровый, турбированный двигатель, выдающий 211 лошадиных сил. Кстати, это самый мощный мотор, что устанавливается на V-класс. По минивэновским меркам, Mercedes-Benz V-Classa весьма быстр. До сотни он ускоряется менее чем за 10 секунд, а его максимальная скорость составляет 210 км/ч.

В распоряжении водителя имеется переключатель «Agility Select», позволяющий выбирать между различными режимами движения, с помощью которых он может менять настройки автомата, двигателя и рулевого управления от комфортабельного, и подчеркнуто экономичного, до спортивного режима.

Многие минивэны валкие и неинтересные в управлении. Но к нашему автомобилю это не относится. А всё потому, что он снабжен опционным спортивным шасси. Его дорожный просвет уменьшен на 15 миллиметров, соответственно, снижен центр тяжести, вследствие чего возросла стабильность движения на высоких скоростях. Более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы сократили крены.

С точки зрения водителя V-Class воспринимается обычным легковым автомобилем. Ко всему прочему он снабжен многими электронными ассистентами. Однако на грунт на нем лучше не съезжать.

Минивэн Mercedes-Benz V-Classa подкупает очень достойным и функциональным салоном. С ролью VIP-шатла для групповых поездок вряд ли кокой другой автомобиль справится лучше  него.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector