Интеллектуальное преображение нового Mercedes-Benz E-class | Drivee.ru

Интеллектуальное преображение нового Mercedes-Benz E-class

Новый Mercedes-Benz E-class     Недавно немецкая компания Mercedes-Benz представила автомобильному миру новый Mercedes-Benz E-class. Это не просто другая машина, которая стала иначе выглядеть, тише и комфортнее ехать, это абсолютно новый уровень интеллектуальных автомобилей. Визуально автомобиль выполнен в новом тренде компании, всем своим видом напоминая, как флагманский S, так и компактный C-class. Итак, познакомимся с ним поближе.

Отдельного внимания заслуживают литые диски автомобиля. Если вы осознаете все преимущества таких дисков и желаете приобрести такие же, то загляните на сайт, предлагающий широкий модельный ряд дисков и шин для Мерседес. Все реплики шин и дисков, представленные на сайте, соответствуют оригинальным. Грамотные специалисты помогут вам выбрать шины и диски, которые сделают ваш автомобиль ещё более стильным и привлекательным.

Новый Mercedes-Benz E-class стал заметно больше предыдущей версии, колесная база и длина увеличились на 6,5 и 4,5 сантиметра, соответственно. Хотя за сет обтекаемого дизайна возникает обратный эффект. В Mercedes-Benz утверждают, что отличить одну машину от другой, на самом деле, достаточно легко, например, задние фонари имеют совершенно иной световой рисунок, а в конструкции светотехники впервые применяется специальная технология рассеивания, имитирующая алмазную крошку, тем самым показывая, что будущее в светотехнике уже наступило.

Внутри фар используются необычные светодиоды, ну или почти необычные. В фаре их аж 80 штук, и лампочка выглядят, как небольшая коробочка, утыканная диодами. В каждой фаре установлены независимо регулируемые 84 светодиода, которые образуют, так называемый, «матричный кластер». Однако в отличие от предыдущих разработок, такое большое количество источников света позволяет в очень широком диапазоне регулировать световой пучок. Такие «суперфары» осведомлены даже о погоде вокруг автомобиля; в дождь нижний сегмент светового потока приглушается, чтобы не слепить других водителей отраженным от мокрого асфальта светом.

Отдельно надо отметить наличие интеллектуальных систем в автомобиле, начиная от предупреждения усталости водителя и компенсацией сноса автомобиля боковым ветром, и заканчивая практически полноценным автопилотом. Например, новый Mercedes-Benz E-class умеет сам перестраиваться из полосы в полосу для того, чтобы обогнать впереди едущий автомобиль, при этом всё происходит автоматически, водителю нужно только подержать рычаг указателя поворота.

Радары системы оценят окружающую обстановку, перестроят машину, а затем вернут её назад. На парковке есть возможность дистанционно управлять автомобилем со своего смартфона, при этом последний может играть и роль ключа — достаточно поднести телефон к дверной ручке, как машина откроется.

Модель, получившая индекс W213, предлагается с набором новых двигателей, начиная от 2-литровых бензиновых и дизельных моторов, и заканчивая «заряженным» 3-литровыми версиями, доступным в AMG модификации автомобиля. Базовым станет бензиновый Mercedes-Benz E200 мощностью 184 лошадиные силы, разгоняющий автомобиль до сотни за 7,7 секунды.

Из неприятного — машина заметно подорожала. Минимальная цена за E200 составляет почти 3 миллиона рублей, а при установке всех новомодных опций она легко удваивается. Первые машины дилеры обещают привезти уже в апреле. Однако более мощные модели Mercedes-Benz E350 и Mercedes-Benz E400, в том числе с полным приводом, появятся в России только осенью.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector