Обзор Форд Мондео 2010 года | Drivee.ru

Обзор Форд Мондео 2010 года

Форд Мондео 2012 Новый Форд Мондео 2010 года после не большого рестайлинга получил ещё время для смены поколения. Не только внешний вид затронули изменения, но и отдельные узлы и детали в механической части. Сразу заметны некоторые новинки в экстерьере. Рестайлинговый Мондео можно узнать по новому капоту и новой радиаторной решетке.

Головные фары и задние фонари приобрели светодиодные излучатели. В остальном — это тот же самый, хорошо знакомый нам Мондео. За четыре года выпуска он приобрёл для себя хорошую репутацию. Эти машины с успехом трудятся в качестве такси и служебных автомобилей. Его приобретают крепкие хозяйственники и поклонники сравнительно доступных крупногабаритных машин. Теперь новый Форд Мондео можно заказать с современными фордовскими турбо моторами из серии «EcoBoost» и преселективным роботом «PowerShift».

Официальный дилер Ford компания «Автомир» в Марьино реализует оригинальные запчасти Ford всего модельного ряда. Все цены на запчасти снижены, так как компания работает напрямую с заводом-изготовителем. На все товары и услуги имеются соответствующие сертификаты качества. Высочайший уровень обслуживания, гарантия качества выполняемых работ и широкий ассортимент комплектующих и запчастей делают компанию «Автомир» одной из лучших компаний Москвы и Московской области по продаже запчастей.

Дизайн салона Форд Мондео 2010

Чем же хорош салон этого Форда? Ну, например, тем, что в нём много пространства у водителя и пассажиров, и ещё он обладает привлекательными большими формами. Торпедо и большая часть центральной консоли выполнены из одного куска сплошного, приятного на ощупь пластика, поэтому и снимается он легко.

Здесь получился огромный геральдический щит. Похожие устанавливаются на Форды Фокусы 2-го поколения. Простые формы, отсутствие вычурных дизайнерских решений, всё на своих местах, во всём присутствует вкус. Хотя есть здесь и намёки на не премиальность и на принадлежность к большим массам населения.

К качеству сборки придраться очень трудно. После рестайлинга в салоне нового Форд Мондео мало что поменялось. Для его владельцев предусмотрен дисплей на щитке приборов. Здесь он тоже насыщен различными кнопками и пиктограммами, не перегружающими сознание водителя, вполне информативными и лёгкими в использовании. Всё это касается и кнопок, расположенных на функциональном руле.

Преимущества большого автомобиля очевидны. Глядя на задний диванчик, убеждаешься в этом. Длина базы автомобиля – 2,85 метра. Точно такие же показатели имеют Мерседес Е-класса и БМВ 5-ой серии. Простор на заднем сидении впечатляет. Здесь можно расположиться, как угодно без риска упереться коленками в сидения. Пространство над головой достаточно и оформлено приятными ручками и небольшими плафончиками с каждой стороны.

Багажник Форд Мондео

В дополнении к теме больших габаритов, не обойдём внимание багажное отделение Мондео. При поднятии задней двери седана перед взором открывается не большой проём, но, тем не менее, в него можно свободно поместить огромное количество вещей. Полезный объём составляет порядка 450 литров.

Под напольным ковролином можно обнаружить запаску и пластиковый короб для инструмента. Но если этого объёма окажется мало и нужно провести достаточно габаритный предмет, то в этом случае можно опустить задний диванчик.

После рестайлинга Мондео приобрёл систему маниторинга «мёртвых зон». Теперь интеллектуальный блок управления головным светом автоматически переходит с дальнего на ближний при разъезде со встречной машиной.

В списке дополнительного оборудования появился мультимедийный комплекс «Ford Premium Sound» мощностью 265 Вт. Новые бензиновые моторы «EcoBoost» отличаются выдаваемой ими мощностью. В одной комплектации это 200 л.с., в другой – 240.

Двигатель "Ecoboost" Форд Мондео 2010

Наконец-то Форд получил свои долгожданные «экобусты» — современные силовые агрегаты, оборудованные турбинами. Имея сравнительно не большой объём, они, тем не менее, высокопроизводительны, выдавая тягу в 340 Н/м в диапазоне 1900-3500 об/мин. коленчатого вала. Автомобиль массой почти 1600 кг разгоняется с места до 100 км/ч., за 7,5 секунды. Это, согласитесь, вполне приличная динамика.

Расход топлива составляет 11,3 литра. Есть у этого силового агрегата некоторые особенности, свойственные малолитражным турбо моторам: полноценная отдача достигается выходом турбины на максимальный режим работы. Рабочие звуки двигателя с успехом поглощает звукоизоляция.

Коробка у нового Мондео тоже соответствует всем современным качествам. Преселективная, с двумя дисками сцепления, она включает в себя два вала: с чётными и нечётными передачами, два пакета сцепления. Когда работает одна передача, то диск, поджимая, готовит вторую передачу, и, когда происходит переключение, то это, практически, не заметно.

Точно также и при переключении вниз. В подавляющем большинстве случаев эти коробки работают идеально! Для любителей ручного управления и автоматических КПП, эта коробка предлагает режим «Shift». Достаточно сдвинуть рычаг КПП вправо от себя до характерного щелчка, и теперь скорости можно переключать самостоятельно.

Новый Форд Мандео 2010 обладает великолепной устойчивостью на больших скоростях. На нём можно отлично прокатиться на дальние расстояния без заметной усталости рук. Подвеска здесь стандартная, качественно настроена. Управляемость — классическая, соответствует любому большому переднеприводному автомобилю.

В более дорогой комплектации можно оснастить интеллектуальными электронно управляемыми амортизаторами, в которых используется три доступных режима: «комфорт», «нормал» и «спорт». «Нормал» — режим автоматический, когда электроника сама считывает параметры работы электронных систем и на основании полученных данных задаёт оптимальные свойства подвеске. Особо заметной разницы в режимах не ощущается, поэтому работы подвески в режиме «нормал» будет достаточно.

Рестайлинговые Мондео можно приобрести и с прежними моторами, и с механическими коробками, и с обыкновенными гидротрансформаторными автоматами. Самый доступный вариант – это Мондео со 120 сильным мотором объёмом 1,6 литра в начальной комплектации стоит 699 000 руб.

За Новый Форд Мондео 2010 с турбированным двигателем 240 л.с. и коробкой «Power Shift Sport » попросят уже 1 283 000 руб. За новый дизель 2,2 придётся доплатить ещё 35 000 руб. Вроде бы, не так и дёшево, но зато покупатель получает 18-ти дюймовые колёса, спортивные кожаные сидения, кнопку запуска двигателя и полный электропакет.

Оставить комментарий:


Adblock
detector