Новые правила подготовки водителей в автошколах

Новые правила подготовки водителейНовые правила подготовки водителей вступили в силу с 5 ноября. До этого времени авторегистраторы фиксировали сотни видеороликов, в которых невооруженным взглядом видно, что главные герои дорожных аварий либо полностью игнорируют правила дорожного движения, либо не знают их совсем. Статистика просто шокирует! С начала года в них погибло почти 20.000 человек, что сравнимо с населением небольшого города.

По данным экспертов, львиная доля ДТП лежит на совести как раз водителей-недоучек, которые получили права даже не посещая автошколу после, так называемой, самоподготовки. Однако по новым правилам подготовки водителей, такая форма обучения навсегда ушла в прошлое. С 5 ноября для того, чтобы получить лишь доступ к экзаменам, нужно пройти полный теоретический и практический курс в автошколе.

Всего курс подготовки водителя теперь составляет 134 часа теоретических и 56 практических занятий. Изменения коснулись и самих автошкол. К примеру, появились новые предметы: «Автопсихология» и «Азы профессии шофер».

И стоимость обучения вождению значительно выросла. Например, в Москве курс составляет порядка 50.000 рублей. Впрочем, одновременно с этим выросло качество технической базы. Например, современные классы большинства автошкол оборудованы электронной доской и плазменными панелями, позволяющими качественно вести урок, донеся информацию до учеников. Но главная статья расходов — аренда площадки, на которой должна быть нанесена разметка парковки, проезжая часть с пешеходными переходами и т.д. Причем её площадь должна быть не менее четверти гектара.

Однако к повышенным требованиям подготовки водителей подавляющее большинство автошкол оказались не готовы. Только в Москве переаттестацию прошли лишь 12 школ! В регионах ситуация с подготовкой водителей намного хуже. К примеру, в Хакасии обучать автомобильному мастерству могут лишь 5 учебных заведений на всю республику. По закону, они должны перейти на новые правила, но фактически это могут сделать лишь единицы. Отсюда возникает монополия на обучение и, как следствие, рост цен.

С другой стороны о новых правилах подготовки водителей стало известно далеко не вчера. Разговоры о новых программах подготовки и новых требованиях к учебному процессу начались ещё загодя, но большинство руководителей автошкол надеялись, что их не примут».

Приняли. И требования никто не собирается отменять. Ведь главная цель нововведения — привить водителям культуру вождения и навсегда оставить в прошлом ситуацию, когда выпускник автошколы даже не знает, как включать сигнал поворота.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Пошаговая инструкция по оценке автомобиля
Новые правила сдачи экзаменов на получение водительских прав
Экзамены в автошколе - миссия невыполнима!
В Госдуме собираются ужесточить наказание за езду в пьяном виде
Почему водители иностранцы нарушают ПДД и остаются безнаказанными?
Что делать, если произошло ДТП на парковке?
Скоро появится возможность досрочного возврата водительских прав!
Оформление документов при продаже автомобиля
Как обезопасить себя от мошенничества при проверке на алкотестере?
Прямые и косвенные причины ДТП
Что выгоднее: заплатить штраф или составить европротокол?
Нужна ли доверенность на автомобиль?
Причины и последствия попутного столкновения
За превышение разрешенной скорости на 10 км/ч будут наказывать
Новые штрафы за нарушения ПДД
Новые программы подготовки водителей до сих пор не приняты!
Как вести себя при общении с сотрудником ДПС?
VIN-код автомобиля

1 комментарий к записи “Новые правила подготовки водителей в автошколах”

  1. Валентина:

    Давно пора было это предпринять…
    А то, как посмотришь как новички ездеют и смех и слезы…
    Будем надеяться, что происшествий уменьшится в разы…

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!