Новые правила подготовки водителей в автошколах

Новые правила подготовки водителейНовые правила подготовки водителей вступили в силу с 5 ноября. До этого времени авторегистраторы фиксировали сотни видеороликов, в которых невооруженным взглядом видно, что главные герои дорожных аварий либо полностью игнорируют правила дорожного движения, либо не знают их совсем. Статистика просто шокирует! С начала года в них погибло почти 20.000 человек, что сравнимо с населением небольшого города.

По данным экспертов, львиная доля ДТП лежит на совести как раз водителей-недоучек, которые получили права даже не посещая автошколу после, так называемой, самоподготовки. Однако по новым правилам подготовки водителей, такая форма обучения навсегда ушла в прошлое. С 5 ноября для того, чтобы получить лишь доступ к экзаменам, нужно пройти полный теоретический и практический курс в автошколе.

Всего курс подготовки водителя теперь составляет 134 часа теоретических и 56 практических занятий. Изменения коснулись и самих автошкол. К примеру, появились новые предметы: «Автопсихология» и «Азы профессии шофер».

И стоимость обучения вождению значительно выросла. Например, в Москве курс составляет порядка 50.000 рублей. Впрочем, одновременно с этим выросло качество технической базы. Например, современные классы большинства автошкол оборудованы электронной доской и плазменными панелями, позволяющими качественно вести урок, донеся информацию до учеников. Но главная статья расходов — аренда площадки, на которой должна быть нанесена разметка парковки, проезжая часть с пешеходными переходами и т.д. Причем её площадь должна быть не менее четверти гектара.

Однако к повышенным требованиям подготовки водителей подавляющее большинство автошкол оказались не готовы. Только в Москве переаттестацию прошли лишь 12 школ! В регионах ситуация с подготовкой водителей намного хуже. К примеру, в Хакасии обучать автомобильному мастерству могут лишь 5 учебных заведений на всю республику. По закону, они должны перейти на новые правила, но фактически это могут сделать лишь единицы. Отсюда возникает монополия на обучение и, как следствие, рост цен.

С другой стороны о новых правилах подготовки водителей стало известно далеко не вчера. Разговоры о новых программах подготовки и новых требованиях к учебному процессу начались ещё загодя, но большинство руководителей автошкол надеялись, что их не примут».

Приняли. И требования никто не собирается отменять. Ведь главная цель нововведения — привить водителям культуру вождения и навсегда оставить в прошлом ситуацию, когда выпускник автошколы даже не знает, как включать сигнал поворота.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Как вернуть деньги за автомобиль?
Можно ли измерить агрессивность езды?
Таможенный брокер для физических лиц
Появление системы самодиагностики водителей снизит аварийность на доро...
Новые штрафы за нарушения ПДД
С 1 сентября в России изменились правила ввоза иностранных автомобилей
Прямые и косвенные причины ДТП
Чем грозит выезд на обочину?
Европротокол - новая лазейка для автоподставщиков!
Есть ли у желтой разметки преимущества перед белой?
"Железные аргументы", чтобы не отдавать документы в руки инспекторам Г...
Кто такие народные инспекторы?
Покупка пропуска СК
Порядок процедуры таможенного оформления
Вписание водителя в полис ОСАГО
Тайные патрули ГИБДД вскоре появятся на улицах вашего города!
Что изменилось после вступления новых поправок в закон об ОСАГО 2017 г...
Сотрудники ГИБДД возвращаются на российские дороги!

1 комментарий к записи “Новые правила подготовки водителей в автошколах”

  1. Валентина:

    Давно пора было это предпринять…
    А то, как посмотришь как новички ездеют и смех и слезы…
    Будем надеяться, что происшествий уменьшится в разы…

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!