Новые правила подготовки водителей

Новые правила подготовки водителей Новые правила подготовки водителей вступили в силу с 5 ноября. До этого времени авторегистраторы фиксировали сотни видеороликов, в которых невооруженным взглядом видно, что главные герои дорожных аварий либо полностью игнорируют правила дорожного движения, либо не знают их совсем. Статистика просто шокирует! С начала года в них погибло почти 20.000 человек, что сравнимо с населением небольшого города.

По данным экспертов, львиная доля ДТП лежит на совести как раз водителей-недоучек, которые получили права даже не посещая автошколу после, так называемой, самоподготовки. Однако по новым правилам подготовки водителей, такая форма обучения навсегда ушла в прошлое. С 5 ноября для того, чтобы получить лишь доступ к экзаменам, нужно пройти полный теоретический и практический курс в автошколе.

Всего курс подготовки водителя теперь составляет 134 часа теоретических и 56 практических занятий. Изменения коснулись и самих автошкол. К примеру, появились новые предметы: «Автопсихология» и «Азы профессии шофер».

И стоимость обучения вождению значительно выросла. Например, в Москве курс составляет порядка 50.000 рублей. Впрочем, одновременно с этим выросло качество технической базы. Например, современные классы большинства автошкол оборудованы электронной доской и плазменными панелями, позволяющими качественно вести урок, донеся информацию до учеников. Но главная статья расходов — аренда площадки, на которой должна быть нанесена разметка парковки, проезжая часть с пешеходными переходами и т.д. Причем её площадь должна быть не менее четверти гектара.

Однако к повышенным требованиям подготовки водителей подавляющее большинство автошкол оказались не готовы. Только в Москве переаттестацию прошли лишь 12 школ! В регионах ситуация с подготовкой водителей намного хуже. К примеру, в Хакасии обучать автомобильному мастерству могут лишь 5 учебных заведений на всю республику. По закону, они должны перейти на новые правила, но фактически это могут сделать лишь единицы. Отсюда возникает монополия на обучение и, как следствие, рост цен.

С другой стороны о новых правилах подготовки водителей стало известно далеко не вчера. Разговоры о новых программах подготовки и новых требованиях к учебному процессу начались ещё загодя, но большинство руководителей автошкол надеялись, что их не примут».

Приняли. И требования никто не собирается отменять. Ведь главная цель нововведения — привить водителям культуру вождения и навсегда оставить в прошлом ситуацию, когда выпускник автошколы даже не знает, как включать сигнал поворота.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Как избежать штрафа за превышение допустимой скорости
Выезд на полосу для общественного транспорта
Государственные регистрационные знаки
VIN-код автомобиля
Новые программы подготовки водителей до сих пор не приняты!
Новые штрафы за нарушения ПДД
В Госдуме собираются ужесточить наказание за езду в пьяном виде
Появление системы самодиагностики водителей снизит аварийность на доро...
Новые правила проезда перекрестков с круговым движением
"Железные аргументы", чтобы не отдавать документы в руки инспекторам Г...
Почему водители иностранцы нарушают ПДД и остаются безнаказанными?
Почему большинство водителей не доверяют европротоколу?
Почему приходят повторные штрафы ГИБДД? Кто виноват, и как с этим поко...
Насколько правомерны штрафы за превышение скорости в зоне действия вре...
Как изменится порядок проведения медицинского освидетельствования пьян...
Что делать, если потерялся государственный номерной знак
Как оплатить транспортный налог онлайн
Как сдать теорию ПДД с первого раза

1 комментарий к записи “Новые правила подготовки водителей”

  1. Валентина:

    Давно пора было это предпринять…
    А то, как посмотришь как новички ездеют и смех и слезы…
    Будем надеяться, что происшествий уменьшится в разы…

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!