Почему вопреки рекламе в автосалонах нет новых дешевых автомобилей? | Drivee.ru

Почему вопреки рекламе в автосалонах нет новых дешевых автомобилей?

Новые дешевые автомобили в автосалоне Первые данные продаж новых дешевых автомобилей в этом году показывают устойчивое падение, по сравнению с январем 2016 года. Удивительно, но цены при этом продолжают расти – граждане голосуют рублем. Растет и вторичный рынок – за первый месяц этого года на 2 процента. В такой ситуации производители и автодилеры всеми правдами и неправдами стараются заманить потенциальных покупателей в свои автосалоны.

Люди со средним достатком и выше покупают автомобили в крупных автосалонах с хорошей репутацией. Но, покупая новую машину, многие ищут ту, что подешевле. Но всё безуспешно. Оказывается, новые дешевые автомобили остались только в рекламе.

В телевизоре, в интернете, на билбордах мы часто видим красивые иномарки по привлекательной цене. Но, приехав в автосалон за покупкой, обнаруживаем, что данной модели нет в наличии, а цены на другие заметно подросли.

Дело в том, что низкая стоимость нового автомобиля в подавляющем большинстве случаев складывается с учетом начальной комплектации и программы Trade-in. Но, по сути, это «замануха», главная цель которой привести покупателя с деньгами в автосалон. А вместо «вожделенной» иномарки клиенту предложат другую с пакетом дополнительных опций и стоимостью на 20-30% дороже.

С отечественными дешевыми автомобилями похожая ситуация. Но если в случае с иномарками разница с заявленной и окончательной ценой исчисляется сотнями тысяч, то у наших счет идет всего-то на десятки тысяч рублей.

По статье №12 «Закона о защите прав потребителя» такой «развод» классифицируется, как «ввод в заблуждение потребителя указанием не существующей цены товара».

Впрочем, доказать факт мошенничества в автосалоне не просто. Ведь подобная комплектация в документах имеется, просто машины нет в наличии.

Эксперты говорят, что продавцы вынуждены таким образом маскировать непомерно высокие цены, установленные производителями, так как приличные иномарки уже перевалили за 1 миллион рублей. Да и наших популярных машин дешевле 500 тысяч тоже уже не найти.

Тогда возникает вопрос: почему в условиях, когда рубль постепенно укрепляется, а рынок сократился вдвое (за 2 года, примерно, с 3 до 1,5 миллионов машин), цены на эти самые «новые дешевые автомобили» продолжают расти?

По статистике, за последние 2 года крупнейшие автопроизводители потеряли в России больше 2 миллиардов долларов. Очевидно, поэтому и вынуждены они отчаянно задирать цены. К тому же, любой автомобиль, произведенный в России, собран из импортных деталей. Даже новые модели АвтоВАЗ на 40% состоят из импортных комплектующих, что также сказывается на цене.

Покупателю ничего не остается делать, как уйти на вторичный рынок. Для сравнения, в январе 2017 года в России было продано 77 916 новых автомобилей, тогда как подержанных машин граждане купили аж 314 700 штук.

Эксперты сходятся в одном: производители и дилеры должны понять, что при такой ценовой политике ситуация вряд ли изменится в лучшую сторону. И ни одна марка, и ни одна модель ещё долго не смогут претендовать на звание «долгожданного народного автомобиля».

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector