Новая Mazda 3 2014 года | Drivee.ru

Новая Mazda 3 2014 года

Новая Mazda 3 2014 годаПервое поколение «Матрешки» позволило занять японской компании прочное положение в России. Новая Mazda 3 заметно увеличилась в размерах, стала длиннее её колесная база, да и сами колеса у неё стали «взрослые» — 18-ти дюймовые. Но благодаря стремительным, обтекаемым формам кузова, выглядит Mazda 3 компактнее, чем есть на самом деле, а скульптурным формам радиаторной решетки позавидуют и более дорогие модели.

Такая размерность в Гольф-классе встречается не часто. К конкурентам новой Mazda 3 можно отнести: Toyota Corolla, Honda Civic и Volkswagen Jetta. Расстаться со старым подержанным автомобилем и приобрести новую Mazda поможет выкуп авто в Зеленограде — удобная услуга от компании «ZELCARS».

В салоне новой «Матрешки» явно ощущается ветер перемен, пахнет свободой, от былой сдержанности и консерватизма не осталось и следа. Традиционная панель приборов уступила место необычной конструкции, главенствующее положение в которой занимает стрелочный тахометр. Другая информация отображается на цифровых шкалах.

Буднично смотрится и стоящий особняком сенсорный цветной экран. Причем иконки на мониторе кликабельные лишь, когда машина стоит на месте. В движении электроника возлагает управление на шайбу, расположенную у ручника.

А вот задний диван несколько «огорчает». Несмотря на увеличившиеся габариты кузова, прибавки простора не ощущаешь. И если ваш рост выше среднего, то готовьтесь к тому, что колени будут упираться в спинки передних кресел. Кстати, у конкурентов подобной тесноты нет.

Рабочий объем двигателя новой Mazda 3 всего 1,5 литра, предшественники такой скромностью не отличались. Но мощность вопросов не вызывает. Здесь, вполне нормальные для этого сегмента, 120 лошадиных сил. Однако в движении, кажется, что десяток-другой лошадок сбежал из табуна.

Ускоряется новая «Матрешка» натужно и без огонька. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия при малейшей возможности переходит на повышенную передачу, что так же не способствует быстрому разгону. Огорчает и неважная шумоизоляция. Работа выхлопной системы не остается незамеченной, ровно, как и гул от колесных арок. От автомобиля ценой свыше 1 миллиона рублей ждешь большей тишины.

Известно, что все Мазды по своим повадкам ориентированы на активных водителей, и новая Mazda 3 не стала исключением. Машина с задором и легкостью откликается на команды водителя, точно и остро управляется, отклики на руль быстрые, если не сказать резкие. Седан надежно стоит на прямой и уверенно с запасом устойчивости проходит повороты. Вот только расплачиваться за это приходится не важнецкой плавностью хода — тряска ощущается даже на скромных неровностях.

Итог. Новая Mazda 3 стала солиднее прежней. Однако ожидаемого скачка по комфорту не произошло.

Оставить комментарий:


Adblock
detector