Новая Mazda 3 2014 года

Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (Пока оценок нет)
Загрузка...

Новая Mazda 3 2014 годаПервое поколение «Матрешки» позволило занять японской компании прочное положение в России. Новая Mazda 3 заметно увеличилась в размерах, стала длиннее её колесная база, да и сами колеса у неё стали «взрослые» — 18-ти дюймовые. Но благодаря стремительным, обтекаемым формам кузова, выглядит Mazda 3 компактнее, чем есть на самом деле, а скульптурным формам радиаторной решетки позавидуют и более дорогие модели.

Такая размерность в Гольф-классе встречается не часто. К конкурентам новой Mazda 3 можно отнести: Toyota Corolla, Honda Civic и Volkswagen Jetta. Расстаться со старым подержанным автомобилем и приобрести новую Mazda поможет выкуп авто в Зеленограде — удобная услуга от компании «ZELCARS».

В салоне новой «Матрешки» явно ощущается ветер перемен, пахнет свободой, от былой сдержанности и консерватизма не осталось и следа. Традиционная панель приборов уступила место необычной конструкции, главенствующее положение в которой занимает стрелочный тахометр. Другая информация отображается на цифровых шкалах.

Буднично смотрится и стоящий особняком сенсорный цветной экран. Причем иконки на мониторе кликабельные лишь, когда машина стоит на месте. В движении электроника возлагает управление на шайбу, расположенную у ручника.

А вот задний диван несколько «огорчает». Несмотря на увеличившиеся габариты кузова, прибавки простора не ощущаешь. И если ваш рост выше среднего, то готовьтесь к тому, что колени будут упираться в спинки передних кресел. Кстати, у конкурентов подобной тесноты нет.

Рабочий объем двигателя новой Mazda 3 всего 1,5 литра, предшественники такой скромностью не отличались. Но мощность вопросов не вызывает. Здесь, вполне нормальные для этого сегмента, 120 лошадиных сил. Однако в движении, кажется, что десяток-другой лошадок сбежал из табуна.

Ускоряется новая «Матрешка» натужно и без огонька. Шестиступенчатая автоматическая трансмиссия при малейшей возможности переходит на повышенную передачу, что так же не способствует быстрому разгону. Огорчает и неважная шумоизоляция. Работа выхлопной системы не остается незамеченной, ровно, как и гул от колесных арок. От автомобиля ценой свыше 1 миллиона рублей ждешь большей тишины.

Известно, что все Мазды по своим повадкам ориентированы на активных водителей, и новая Mazda 3 не стала исключением. Машина с задором и легкостью откликается на команды водителя, точно и остро управляется, отклики на руль быстрые, если не сказать резкие. Седан надежно стоит на прямой и уверенно с запасом устойчивости проходит повороты. Вот только расплачиваться за это приходится не важнецкой плавностью хода — тряска ощущается даже на скромных неровностях.

Итог. Новая Mazda 3 стала солиднее прежней. Однако ожидаемого скачка по комфорту не произошло.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Новый Nissan Jukе – равнодушных нет!
Обзор: Audi Q3 2015 года
Volkswagen Caddy 4-го поколения признан лучшим среди фургонов
Интеллектуальное преображение нового Mercedes-Benz E-class
Перспективные разработки российских электромобилей
Great Wall Hover H5 c дизельным двигателем
Новинки кроссоверов 2017 года: Hyundai i30, Opel Mokka, Volvo XC60
Автопремьера: Renault Kaptur 2016 года
Компактные кроссоверы 2018 года: Jaguar E-Pace, Renault Captur, Merced...
Maserati Levante - первый кроссовер в знаменитой итальянской конюшне!
Люксовые пикапы 2018 года: Toyota Tundra, Mercedes-Benz X-class, Chevr...
Электрические автомобили будущего доступные уже сегодня!
Седаны 2018 года: Ford, Lynk & CO, Volkswagen
Заряженные кроссоверы 2018 года: Mercedes-Benz GLE 63, Range Rover Spo...
Универсалы 2018 года: Hyundai i40, Ford Focus 4, Volvo V60
Автомобили будущего: BMW iNext, Nissan Xmotion, Kia Niro Concept
Снегоболотоход ТРЭКОЛ 1600 Хаски - новейшая разработка российских инже...
Универсалы D-класса 2019 года: BMW 3-Series, Mercedes-Benz GLA, Subaru...

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!