Новая Audi A4 2016 года


Новая Audi A4 2016 года     Давненько компания Audi не радовала нас новинками, кроме кроссоверов, конечно. И вот, знакомьтесь — новая Audi A4 2016 года. По сравнению с предшественником, кузов седана почти не увеличился в размерах, формы и пропорции остались неизменными. Однако за счет оптимизированной конструкции и применения современных материалов масса автомобиля снизилась примерно на 100 килограмм. Заметно агрессивнее стал дизайн. Чего только стоят похожие на молнии фары. Кстати, начинка у них самая современная — светодиодноматричная. Конкурентами новой Audi A4 выступают такие автомобили как: Jaguar XE, Mercedes-Benz C-class, BMW 3 Series.

Если внешность новой Audi A4 2016 года представляет собой эволюционный путь развития, то в салоне произошла настоящая революция, нет ничего общего с предшественником. Например, появилась совершенно новая аудиосистема, чтобы купить такую же достаточно перейти на сайт, стала использоваться иная архитектура передней панели, по последней моде монитор не встроен в центральную консоль, а возвышается над ней, по всей ширине салона простираются ребра воздуховодов климат-контроля, появился проекционный дисплей на лобовое стекло. Но главное новшество — жидкокристаллическая панель приборов, её конфигурацию можно менять, выбирая из нескольких вариантов наиболее подходящую по внешнему виду. Просторнее стал второй ряд, причем как по длине, так и по ширине и высоте. А вот багажник в объеме не прибавил. Впрочем, к вместительности и раньше не было нареканий.


Под капотом Audi A4 2016 года располагается 2-литровый бензиновый турбомотор отдачей 190 лошадиных сил; для такого объема по нынешним временам это скромная мощность. Однако дефицита лошадок в движении не чувствуется, автомобиль бодр во всем диапазоне оборотов, с места до сотни он стартует за 7,5 секунды. Кстати, если предшественник с мотором сопоставимой мощности оснащался вариатором, то новый A4 идет с 7-ми ступенчатой роботизированной трансмиссией S-tronic; благодаря ей, машина оперативнее реагирует на нажатие акселератора.

Новая Audi A4 осталась переднеприводной. Для большинства водителей её ездовые повадки более понятны и привычны. И если переборщишь со скоростью в повороте, Audi A4 прогнозируемо заскользит передними колесами наружу виража. К тому же, седан снабжен спортивной подвеской с заниженным на 23 миллиметра дорожным просветом, благодаря чему возросла устойчивость и сократились крены. Но есть и обратная сторона медали — на ямах немного потряхивает. Любителям комфортных перемещений лучше остановить внимание на стандартном шасси.

Новая Audi A4 2016 года радует хорошей управляемостью и динамикой. Но больше всего впечатляет салон. Столь прогрессивного интерьера в этом классе ещё не было!



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: