Nissan X-Trail российской сборки


Nissan X-Trail 2015 В декабре 2014 года в Санкт-Петербурге начался выпуск нового Nissan X-Trail российской сборки. Хотя автомобиль и приобрел новую корпоративную внешность, суть его осталась прежней, правда, несколько подросли габариты внедорожника, и увеличилась колесная база. Обтекаемая форма кузова позволила добиться лучшей аэродинамики в своем сегменте. Дорожный просвет русского японца теперь составляет внушительные 21 сантиметр.

Соперники Nissan X-Trail российской сборки тоже не из робкого десятка: Toyota RAV4, Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander.

Производитель заявляет, что новый X-Trail стал как никогда удобным для задних пассажиров. Так оно и есть. Задний диван, как амфитеатр, чуть выше передних кресел, что обеспечивает отличный обзор. Спинки можно настраивать по углу наклона, а само сидение получило продольную регулировку: отодвинул назад — наслаждаешься простором, сдвинул вперед — увеличил и без того внушительную вместимость багажника. Кстати, задняя дверь обзавелась электроприводом.


Nissan X-Trail российской сборкиНа водительском месте можно расположиться с полным комфортом, разве что обод руля покажется непривычно великоватым для любителей спортивных модификаций. Чем силен Nissan X-Trail российской сборки, так это комплектацией. Уже в базовом оснащении у него есть: электрообогрев лобового стекла и передних сидений, автоматически складываемые зеркала и двух зонный климат-контроль, панорамная крыша и кожаная обивка салона, и многое другое.

Nissan X-Trail

Модернизированный двигатель Nissan X-Trail рабочим объемом 2,5 литра стал ещё мощнее. Теперь он развивает 171 лошадиную силу. Однако крутящий момент не изменился. Зато теперь на максимальную тягу мотор выходит раньше, от чего автомобиль стал гораздо «легче на подъем» — чуть придавил акселератор, и X-Trail мчит во весь опор. К слову, расход топлива тоже уменьшился.

Салон Nissan X-Trail

Конечно, в указанные производителем 8,3 литра на сотню трудно уложиться, но 10-11 литров для автомобиля такого класса тоже достойный результат. На ходу Nissan X-Trail российской сборки ведет себя несколько иначе своих собратьев — он стал заметно жестче. Но подвеска работает бесшумно, что очень радует.

Двигатель Nissan X-Trail

А ещё автомобиль стал азартнее, он охотно заныривает в повороты и почти не крениться. За это отвечает система контроля траектории движения. С ней активная езда теперь в радость, хотя было бы не плохо, если бы автомобиль был, все же, немного помягче.

Проходимость осталась на прежнем уровне. Внушительный клиренс и сократившиеся свесы кузова позволяют уверенно чувствовать себя на сложном рельефе. Для надежности вне асфальта трансмиссию лучше перевести в режим постоянного полного привода. В общем, новый Nissan X-Trail российской сборки — это универсальный автомобиль, удобный в городе и надежный на бездорожье.

Если вы заинтересовались X-Trail и решили сменить старый автомобиль на новый, то лучшим решением, на мой взгляд, будет обратиться в компанию «АвтокапиталЪ». Предлагаемая там услуга срочный выкуп автомобилей позволяет быстро и, главное, с выгодой продать старый авто на самых комфортных условиях. Расчете вы получите без промедления наличными деньгами, что очень удобно!




Похожие статьи:

Оставить комментарий: