Обзор: Nissan X-Trail 2020 года – комплектация, характеристики | Drivee.ru

Обзор: Nissan X-Trail 2020 года

Новый Nissan X-Trail 2020 года

Горой сегодняшнего обзора – Nissan X-Trail 2020 года. Он получил несколько интересных обновлений. Внешний вид машины изменился мало, что, впрочем, объяснимо – последний рестайлинг случился лишь 2 года назад. Однако свежие версии на заводе в Санкт-Петербурге стали окрашивать по новой технологии более стойким и долговечным двухкомпонентным лаком.

Дизайн интерьера остался прежним, но в качестве опции стали предлагать отделку из замши. Смотрится она очень привлекательно, за неё не грех и доплатить. После модернизации цены немного подросли. Так за ТОП-версию придется выложить 2 404 000 рублей.

Салон Nissan X-Trail 2020 года

Важным обновлением стала и более прогрессивная информационно-развлекательная система «Connect» с навигацией и возможностью подключения сразу нескольких мобильных устройств.

Теперь управлять мультимедиа системой можно с помощью встроенных голосовых команд или через голосовых помощников на смартфоне. Жаль только, что не предусмотрена площадка для телефона.

Двигатель Nissan X-Trail 2020 года

В топовой версии добавилась функция дистанционного запуска. Нажимаешь на кнопку на ключе, и через пару секунд мотор оживает. Это очень удобная опция в последнее время пользуется большой популярностью.

Автомобиль снабжен бензиновым атмосферником рабочим объемом 2,5 литра и мощностью 171 лошадиная сила. Работает он в связке с вариатором. Этот тандем обеспечивает разумную и достаточную динамику.

На разгон до сотни требуется всего 10,5 секунд. Только следует помнить, что вариатор не любит ударных нагрузок – от них быстро изнашивается ременная передача. Лучше и безопаснее для кошелька ездить размеренно.

После недавней модернизации шасси ходовые качества Ниссан X-Trail стали заметно лучше. Его характер стал более гармоничным, что ли. Былая жесткость осталась в прошлом. С новыми настройками подвеска куда лучше отрабатывает разнокалиберные неровности.

Кроссовер Nissan X-Trail 2020 года

Ко всему прочему стуков на ямах стало на порядок меньше. Да и, вообще, с акустическим комфортом все стало «в полном ажуре», отчасти благодаря дополнительной шумоизоляции в крыльях и колесных арках.

Перекалибровали инженеры и усилитель руля. Теперь у штурвала появилась внятная обратная связь, позволяющая водителю лучше чувствовать машину в поворотах. Управляемость заметно улучшилась.

Nissan X-Trail 2020

Приличный, без малого 20 сантиметровый клиренс, и полный привод с возможностью принудительной блокировки межосевой муфты позволяет уверенно чувствовать себя вне асфальта.

Полному счастью мешает длинный низкий передний бампер. На серьёзных перегибах рельефа и при преодолении грязевых ловушек надо быть осторожным, чтобы не лишиться этой детали.

К удачно настроенному шасси X-Trail 2020 года получил интересный салон с продвинутой мультимедиа системой и стал более современным, а значит, конкуренция в этом сегменте только вырастет. Конкуренты: Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Toyota RAV4.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector