Nissan Almera российской сборки: достоинства и недостатки

Nissan Almera российской сборкиЯпонские автомобили Nissan выпущенные на АвтоВАЗе — еще пару лет назад это казалось невероятным. Но все меняется, и сегодня я хочу познакомить вас с Nissan Almera российской сборки родом из Тольятти. Автомобиль имеет приятный дизайн, по-азиатски раскосые фары и обтекаемый силуэт кузова. Но стоит отойти чуть в сторону, как возникает диссонанс — уж очень маленькие у Almera колесики для его-то размеров.

Конкуренты: Volkswagen Polo Sedan, Kia Rio и Peugeot 301. Интерьер не преподносит сюрпризов, а напротив, он чем-то напоминает интерьер Renault Logan. И это даже как-то грустно, ведь от Ниссана ожидаешь чего-то по-японски продвинутого и современного.

Салон Nissan Almera российской сборки

У привередливого водителя найдется немало поводов для критики Almera российской сборки. Это и кресла с небольшой боковой поддержкой, и отсутствие у руля регулировки по вылету, и расположенные почему-то на центральной консоли клавиши электростеклоподъемников, и даже установленный под ручником блок управления наружными зеркалами. Всё это неудобно.

Задний ряд Nissan Almera российской сборки

Зато автомобиль ошарашивает невероятным простором на заднем диване, такого запаса пространства в этом сегменте больше не встретишь. Багажник тоже впечатляет вместительностью. Кстати, с нынешнего года спинка задних сидений стала складной.

В отличие от конкурентов, где покупка и продажа любых моторов — новых б/у — это обычная практика, Almera не предлагает альтернативы в выборе. Под её капотом может быть только бензиновый двигатель рабочим объемом 1,6 литров и мощностью 102 лошадиные силы.

Двигатель Nissan Almera российской сборки

Кстати, этот мотор заимствован опять-таки у Renault Logan, и если французскому седану в силу компактных размеров его хватает, то у более увесистого Ниссан Альмера российской сборки ощущается «сердечная недостаточность». Машина набирает ход без искорки, спокойно и задумчиво.

Не выручает даже 5-ступенчатая механическая коробка перемены передач. Зато, благодаря лучшей шумоизоляции на всех режимах работы двигателя в салоне сохраняется покой и тишина.

Багажник Nissan Almera российской сборки

Над настройками подвески «ниссановцы» потрудились на славу! Это становится понятно уже с первых метров пути. Подвеска легко и даже как-то буднично расправляется с разномастными дорожными неровностями. Ни бугры, ни ямы не являются для шасси российского Ниссана проблемой. Еще одно преимущество данной модели — приличный дорожный просвет в 16 сантиметров.

Nissan Almera российской сборки многим понравится прежде всего приятным дизайном и простором в салоне. А вот интерьер подпортит впечатление, ведь от автомобиля Nissan всегда ожидаешь чего-то большего.

1 комментарий к записи “Nissan Almera российской сборки: достоинства и недостатки”

  1. Екатерина:

    Полностью разочарована выброшенные деньги нервотрепка поскольку сервиса нет низкое качество обслуживания как при покупке так и в дальнейшем. Подвеска никуда не годится после 3000 все гремит стучит смотри что развалится. Слава Богу не продала старенький. Задние стекла сами опускаются. Шумоизоляции практически нет. Максимальная скорость 100 после двигатель в разрыв с коробкой. По городу еще ладно а по трассе смешно. Как первый год за рулем.Все такое… хуже чем лада. В общем ведро с болтами. Может мне брак достался посмотрел бы кто на заводе.а то жалко как то денег за кусок железа на колесах.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!