Неправильные дорожные знаки и неверная разметка

Неправильные дорожные знакиМногие водители жалуются, что «неправильные дорожные знаки и неверная разметка» часто вводят их в заблуждение, буквально вынуждая выезжать на встречную полосу или «нырять» в кювет. Откуда же они появляются? Дело в том, что раньше всё что касалось организации дорожного движения находилось в введении одного учреждения — Государственной инспекции безопасности дорожного движения. Теперь ситуация изменилась.

Различные подрядные организации, как правило, частные, ведущие ремонт или строительство на данном участке дороги, часто пренебрегают правилами нашей безопасности. Где поставить отбойник, а где нарисовать поворот, порой решают простые рабочие. В чем причина такой халатности? Ведь, по словам специалистов, контролировать расстановку дорожных знаков — прямая обязанность сотрудников ГИБДД.

Но оказывается не только их. Этим должны заниматься и представители местных органов самоуправления, на балансе которых находятся дороги. Причем и те, и другие могут лишь указать на нарушения, исправлять их обязаны всё те же дорожники. А значит, их надо учить! — решили в Федеральном дорожном агентстве и пообещали открыть специальные дорожные курсы.

Там посчитали, что для того чтобы таких нарушений стало меньше, чтобы мастера и рабочие знали утвержденные нормы безопасности и понимали всю возложенную на них ответственность, они должны пройти специальные обучающие курсы дорожных строителей. На курсах их учат тому, что нужно знать в первую очередь.

К примеру, дорожные знаки о снижении скорости. Их должны устанавливать на щитах флуоресцентного желтого света за 100-150 метров друг от друга. Прием видимость перед ними должна быть не менее 100 метров. Кроме того, изображения должны дублироваться мигающими светодиодами. И самое главное, опоры не должны выступать за боковые края знака, дабы не стать помехой на проезжей части.

Но такие знания не помешают и автовладельцам. Ведь если в процессе движения вы обнаружили на трассе неправильно установленные знаки, вы можете сообщить об этом, остановившись у ближайшего поста ГАИ и вполне возможно спасти чью-то жизнь.

При работе даже самой надежной техники, такой как Caterpillar и Komatsu, её агрегаты со временем изнашиваются. Выход из строя всего одной детали ведет к остановке машины, а порой и всего рабочего процесса. Поэтому очень важно иметь качественные запасные детали для всех узлов и агрегатов спецтехники. Здесь: http://str-parts.ru/zapasnye-chasti можно заранее купить оригинальные запчасти и комплектующие дорожно-строительной техники, отвечающие всем требованиям данного класса машин.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Постановка машины на учет
История происхождения штрафов
Порядок процедуры таможенного оформления
Выезд на полосу для общественного транспорта
Государственные регистрационные знаки
Поворот на красный свет
Почему проблема кражи номеров все ещё актуальна?
Как оплатить штрафа со скидкой?
Процедуру получения медицинской справки для водителя собираются упрост...
Кто возместит ущерб за угон автомобиля: новые поправки в закон
Возможные проблемы с VIN-номером автомобиля
Ручные радары - вне закона!
"Железные аргументы", чтобы не отдавать документы в руки инспекторам Г...
Почему большинство водителей не доверяют европротоколу?
Почему пострадавшие в ДТП вынуждены добиваться правды?
Можно ли снимать на камеру инспектора ГИБДД?
Насколько правомерны штрафы за превышение скорости в зоне действия вре...
Электронный ПТС сменит бумажный документ!
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!