Неисправности турбины дизельного двигателя


Дизельная турбина Говоря простым языком, турбина — это воздушный насос, который закачивает воздух в двигатель. Чем больше попадает воздуха в камеру сгорания, тем эффективнее работает двигатель, увеличивая обороты и уменьшая выбросы не отработанных газов. Турбина монтируется между впускным и выпускным коллектором. Как только выхлопной газ покидает двигатель, он заводит турбину, которая в свою очередь, заводит компрессор, нагнетая воздух в двигатель.

Но иногда турбины ломаются. Это происходит по разным причинам. Кто-то предпочитает сразу купить турбину Портер вот тут, кто-то соглашается на её ремонт. Но прежде, чем производить ремонтные работы, необходимо выполнить компьютерную диагностику на специальном оборудовании станции техобслуживания. Но кое-какие симптомы могут подсказать о тех или иных проблемах турбины уже при запуске мотора.

Например, если при запуске дизельного двигателя из выхлопной трубы выходит черный дым, это, скорее всего, говорит о низком качестве используемого топлива (оно не до конца сгорает), плюс турбина подаёт недостаточное количество воздуха в камеру сгорания двигателя.


В данной ситуации, изначально, нужно определить, почему в мотор начало поступать мало воздуха. Если из-за разгерметизации патрубка, связывающего между собой турбину и выпускной коллектор, то это одно. Но черный дым может выходить из выхлопной трубы и в случае, если произошла разгерметизация на выходе из выпускного коллектора. Говоря проще, дизельный двигатель испытывает недостаток воздуха из-за низкой подачи выхлопных газов на крыльчатку турбины.

Для решения данной проблемы, требуется осуществить замену неисправных патрубков. В том случае, если эта процедура не помогла, надо искать причину непосредственно в узлах соединения и при надобности подтянуть их. На данном этапе ремонтные работы, касательно неисправности турбины, заканчиваются.

Из выхлопной трубы может валить и сизый или синий дым. Причиной тому, скорее всего, является попавшее в выпускной коллектор моторное масло. Вполне вероятно, что оно появилось там из-за слишком засорённых масляных магистралей турбины. По этой причине уменьшается работоспособность масляного насоса, и масло не способно поступать к трущимся деталям. В большинстве таких случаев засоряется выпускной коллектор. Чтобы решить эту проблему, следует произвести промывку масляных магистралей, а также заменить подшипники вала.

А вот турбину вариативного типа отремонтировать намного сложнее. В таких турбинах используется вакуумный метод регулировки крыльчатки. Зачастую, при работе двигателя на небольших оборотах, может произойти сбой при переключении крыльчатки. Причины такой неисправности могут быть разными. Например, в моторе недостаточное количество воздуха, либо двигатель работает не на полную мощность. Чтобы убрать дефект, стоит хорошо прочистить турбину внутри, поскольку там обычно скапливается пыль и грязь.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: