Неисправность подвески — серьёзная угроза безопасности!

Неисправности подвески     Подвеска — одна из важнейших систем автомобиля. Работает она в паре с рулевым управлением и именно поэтому всегда испытывает повышенные нагрузки. А ведь состояние подвески — очень важная составляющая безопасности! Вот почему надо быть уверенным, что подвеска функционирует нормально и при ранних симптомах проблем обращаться к специалистам. Какие это симптомы? Давайте разбираться…

Первые признаки неисправности подвески — посторонние стуки и скрипы при проезде неровностей и неустойчивое поведение машины при входе в поворот. Случиться такое может с любой машиной, независимо от класса, привода, возраста и пробега. К тому же поломкам подвержены все существующие типы ходовых. В первую очередь сказывается перегруз автомобиля, во-вторых, быстрое движение на плохих покрытиях, а также не своевременное обслуживание. В итоге, страдают амортизаторы, гидравлические стойки, сайлентблоки и опорные подшипники Чери Тиго. В общем, практически все основные детали и узлы подвески.

Поэтому, если во время движения вы почувствовали изменение в управлении, и машина стала вести себя немного иначе, особенно на поворотах, это повод насторожиться. Есть такие неисправности подвески, с которыми лучше не ездить вообще. Самые опасные — это люфт шаровых опор и износ подшипников ступиц. Они проявляются как неустойчивое движение по дороге и сопровождаются гулом в районе колес. С такими неполадками сразу в ремонтную мастерскую.

Но есть ещё один симптом неисправности подвески, на который не все водители обращают внимание — стуки под днищем. Это может быть проблема сайлентблоков рычагов, шаровых опор или наконечников рулевых тяг. Такие неисправности нарушают геометрию подвески и влияют на устойчивость и безопасность движения, а также на развал-схождение. В результате, можно быстро стереть резину на передних колесах.

Кстати, все эти болячки максимально ярко проявляют себя на «холодной» подвеске, т.е. после ночи. Именно поэтому, в независимости от состояния и возраста машины, заведите привычку сутра на первых километрах внимательно прислушиваться к подвеске.

Ещё один момент — правильный выбор автомобиля. То, что хорошо для внедорожника, совсем не годиться для заряженного варианта. Поэтому очень важно, чтобы машина эксплуатировалась именно в тех условиях, для которых она, собственно, и предназначена. Вот тогда и подвеска, и рулевое управление будут ходить дольше.

Статистика неумолима. Аварии с самыми тяжелыми последствиями часто происходят именно при неисправностях подвески. Поэтому, если почувствовали, что что-то не так, найдите время и посетите автосервис.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Причины и последствия перегрева двигателя
Как узнать, была ли машина в аварии?
Риски при ремонте турбины своими руками
Причины появления грыжи на колесе
Компьютерная диагностика авто. Что входит в процедуру?
Чем отмыть руки после ремонта?
Как доехать до шиномонтажа, если прокололи колесо и нет запаски?
Ремонт и обслуживание БМВ Х5
Почему из выхлопной трубы идет черный дым: причины и последствия
Повышенное и пониженное давление масла в двигателе: причины, последств...
Руководство к действию по самостоятельной замене лобового стекла
Какие неполадки возникают у автомобиля Матиз чаще всего?
Причины и последствия масляного голодания двигателя
Как открыть багажник автомобиля, если заело замок
Первые признаки неисправности автомобиля
Как выбрать шаровые опоры для иномарки?
Гарантийный ремонт автомобиля
Когда актуальна полировка авто?
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!