Неисправности подвески — серьёзная угроза безопасности!


Неисправности подвески     Подвеска — одна из важнейших систем автомобиля. Работает она в паре с рулевым управлением и именно поэтому всегда испытывает повышенные нагрузки. А ведь состояние подвески — очень важная составляющая безопасности! Вот почему надо быть уверенным, что подвеска функционирует нормально и при ранних симптомах проблем обращаться к специалистам. Какие это симптомы? Давайте разбираться...

Первые признаки неисправности подвески — посторонние стуки и скрипы при проезде неровностей и неустойчивое поведение машины при входе в поворот. Случиться такое может с любой машиной, независимо от класса, привода, возраста и пробега. К тому же поломкам подвержены все существующие типы ходовых. В первую очередь сказывается перегруз автомобиля, во-вторых, быстрое движение на плохих покрытиях, а также не своевременное обслуживание. В итоге, страдают амортизаторы, гидравлические стойки, сайлентблоки и опорные подшипники Чери Тиго. В общем, практически все основные детали и узлы подвески.

Поэтому, если во время движения вы почувствовали изменение в управлении, и машина стала вести себя немного иначе, особенно на поворотах, это повод насторожиться. Есть такие неисправности подвески, с которыми лучше не ездить вообще. Самые опасные — это люфт шаровых опор и износ подшипников ступиц. Они проявляются как неустойчивое движение по дороге и сопровождаются гулом в районе колес. С такими неполадками сразу в ремонтную мастерскую.


Но есть ещё один симптом неисправности подвески, на который не все водители обращают внимание — стуки под днищем. Это может быть проблема сайлентблоков рычагов, шаровых опор или наконечников рулевых тяг. Такие неисправности нарушают геометрию подвески и влияют на устойчивость и безопасность движения, а также на развал-схождение. В результате, можно быстро стереть резину на передних колесах.

Кстати, все эти болячки максимально ярко проявляют себя на «холодной» подвеске, т.е. после ночи. Именно поэтому, в независимости от состояния и возраста машины, заведите привычку сутра на первых километрах внимательно прислушиваться к подвеске.

Ещё один момент — правильный выбор автомобиля. То, что хорошо для внедорожника, совсем не годиться для заряженного варианта. Поэтому очень важно, чтобы машина эксплуатировалась именно в тех условиях, для которых она, собственно, и предназначена. Вот тогда и подвеска, и рулевое управление будут ходить дольше.

Статистика неумолима. Аварии с самыми тяжелыми последствиями часто происходят именно при неисправностях подвески. Поэтому, если почувствовали, что что-то не так, найдите время и посетите автосервис.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: