Какие узлы весной страдают чаще всего, и какие неисправности являются гарантийными?

Причины неисправности подвески весной    Весна в самом разгаре. Дороги постепенно высыхают, а зима о себе напоминает лишь редкими утренними заморозками и кое-где снегом. Позади долгое и тяжелое время года с большими перепадами температур, которое плохо отразилось на состоянии дорожного полотна. И сейчас во время обильного таяния снега и льда ситуация лишь усугубляется. Дорожники только начинают латать образовавшиеся после зимы выбоины промоины и трещины, а весенняя погода уже провоцирует водителей на скоростную езду.

Давайте обсудим, какие узлы автомобиля в это время страдают больше всего, и к чему надо быть готовым?

Из-за плохих дорог в первую очередь выходят из строя втулки стабилизаторов, амортизаторы, сайленблоки рычагов. Это самые распространенные неисправности подвески, все они влияют на поведение автомобиля. При движении он начинает «рыскать» по дороге, теряет четкость управления, а на выбоинах слышны стуки. Возможно, всё неисправности появились ещё зимой, но сейчас с учетом возросших весенних скоростей проблемы будут только прогрессировать.

Если автомобиль на гарантии

Под гарантийный случай не попадают механические повреждения подвески, полученные в результате ДТП, при преодолении сложных дорожных препятствий (дорожных полицейских, бордюров  и т.д.), либо при езде по неровной разбитой дороге.

В таких случаях обычно возникает вечный спор, кто виноват: то ли это заводской брак в подвеске, то ли последствия небрежной езды. Если вы посетите дилера, когда замены требует уже половина подвески, скорее всего, ремонтировать придется за свой счет. Поэтому обладателям свежих машин совет такой.

Если в рулевом управлении или в ходовой части появились неисправности, обязательно найдите время и посетите дилера, ведь это вопрос бесплатного ремонта, в этом случае он не отвертится.

Ещё одна проблема весенних дорог – глубокие ямы, скрытые водой. Попав в такую на скорости, можно повредить, в том числе, и скрытые элементы, бампер и передние крылья. Это, конечно, вопрос к дорожникам, но никак не к дилеру.

Может ли в таких случаях помочь КАСКО?

По утверждению страховщиков, может. Однако ущерб не будет компенсироваться, если автомобиль эксплуатировался вне дорог общего пользования. В общем, легковая машина должна эксплуатироваться в надлежащих условиях. Иначе последствия дорожных испытаний отразятся на вашем кошельке. В любых других случаях нужно будет запастись всеми необходимыми документами и требовать возмещения ущерба у страховых компаний.

Впереди лето. Многим ещё нужно сменить резину, провести диагностику подвески и рулевого управления, а дорожникам ещё предстоит залатать все дорожные изъяны. И вот тогда новый сезон можно считать открытым.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Основные поломки автомобиля Peugeot
Компьютерная диагностика авто. Что входит в процедуру?
5 систем автомобиля наиболее уязвимых в зимний период
Что целесообразнее: менять или ремонтировать помятые кузовные детали В...
Что делать, если спустило колесо?
Загорелся индикатор Check Engine: причины и способы решения проблемы
Как продлить срок службы турбины на Volkswagen Passat
Какие повреждения на лобовом стекле подлежат ремонту, а какие нет?
Первые признаки неисправности рулевого управления
Эффективный инструмент для подбора оригинальных запчастей
Причины и последствия неравномерного износа шин
Когда актуальна полировка авто?
Особенности эксплуатации ричтраков
Как открутить секретку?
Почему греются тормозные диски? Последствия перегрева тормозов
Почему капитальный ремонт дизеля дешевле выполнять в техническом центр...
Появление пятен под машиной - повод обратиться в сервис!
Как доехать до шиномонтажа, если прокололи колесо и нет запаски?
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!