Неисправности АКПП в зимний период

Неисправности АКПП в зимний период Сильный мороз за 20 градусов – серьёзное испытание для всех систем, узлов и агрегатов автомобиля. Неисправности АКПП в зимний период возникают чаще именно из-за холода. Конечно, современные автоматические коробки передач сейчас очень надежны и способны работать в любых условиях. И тем не менее, низкие температуры негативно сказываются на работе любой автоматической трансмиссии.

Даже при аккуратном вождении в сильный холод могут возникать неисправности гидротрансформатора, которые проявляют себя ударами при переключении, повышенным шумом и характерным хрустом, не говоря уже об агрессивном стиле езды – при резких ускорениях и торможениях, «рваной» и динамичной езде в холодное время года гидротрансформатор может полностью выйти из строя. Поможет только профессиональный ремонт, который делают здесь: http://ttllimited.ru/.

Теперь о том, как избежать проблем с автоматической коробкой передач. Прежде всего, запомните, что с наступлением низких температур, перед тем как начать движение, надо прогревать не только двигатель, но и коробку. Всё просто: не рвите автомат, дайте ему проснуться после ночных холодов. Первый километр нужно спокойно проехать на первой-второй передаче. Это позволит специальному трансмиссионному маслу быстрее достичь рабочей температуры и смазать все детали.

Но есть ещё одна сезонная беда – на дорогах очень много снега, а значит, не мудрено и застрять. Для автомата это очень неприятная ситуация. Ведь любая пробуксовка – серьёзная нагрузка на агрегат, приводящая к неисправности АКПП. Так что, если собираетесь за город, семь раз подумайте, не слишком ли велик риск застрять в сугробе. Но если всё-таки поехали и встали в глубоком снегу, не убивайте трансмиссию, сделайте всё, чтобы избежать пробуксовок. В лучшем случае сходить за помощью, чем насиловать чувствительную коробку.

А теперь о младшем брате автомата – о бесступенчатом вариаторе. При неправильной эксплуатации вариатора также могут возникнуть типичные проблемы и неисправности АКПП. Находясь за рулем, водитель может слышать шорохи и перекаты в районе коробки вариатора. Вообще-то, на вариатор действует гарантия, но каждый конкретный случай рассматривает инженером по гарантии. И если выяснится, что были нарушены условия эксплуатации, все расходы лягут на ваши плечи.

Да, друзья, вариаторам зимой приходится ещё тяжелее, чем автоматам. И с ними сейчас нужно быть ещё более осторожными. Ведь их не ремонтируют, а сразу меняют, а это не дешево. За это их, в общем-то, и недолюбливают. Радует то, что зима быстро проходит. И если заботиться об АКПП в зимний период, она прослужит вам долго.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Дисбаланс колес
Как не купить некачественные запчасти?
Ремонт инфинити – так ли все сложно?
Что делать, если потек радиатор?
Есть ли польза от присадки в моторное масло?
К чему приводит недогрев и перегрев двигателя зимой?
Когда нужно менять двигатель и коробку передач?
Как сдать и принять автомобиль после ремонта?
Ремонт и обслуживание топливных форсунок
Что делать, если у машины сломался двигатель?
Причины и последствия перегрева двигателя
Ремонтировать или менять трещину на лобовом стекле?
Первые признаки неисправности автоматической коробки передач
Причины появления грыжи на колесе
Особенности эксплуатации ричтраков
Почему из выхлопной трубы идет белый дым: причины и последствия
Почему греются тормозные диски? Последствия перегрева тормозов
Капремонт двигателя авто ЗАЗ: признаки неисправности и необходимые зап...
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!