Неисправности АКПП в зимний период

Неисправности АКПП в зимний период Сильный мороз за 20 градусов – серьёзное испытание для всех систем, узлов и агрегатов автомобиля. Неисправности АКПП в зимний период возникают чаще именно из-за холода. Конечно, современные автоматические коробки передач сейчас очень надежны и способны работать в любых условиях. И тем не менее, низкие температуры негативно сказываются на работе любой автоматической трансмиссии.

Даже при аккуратном вождении в сильный холод могут возникать неисправности гидротрансформатора, которые проявляют себя ударами при переключении, повышенным шумом и характерным хрустом, не говоря уже об агрессивном стиле езды – при резких ускорениях и торможениях, «рваной» и динамичной езде в холодное время года гидротрансформатор может полностью выйти из строя. Поможет только профессиональный ремонт, который делают здесь: http://ttllimited.ru/.

Теперь о том, как избежать проблем с автоматической коробкой передач. Прежде всего, запомните, что с наступлением низких температур, перед тем как начать движение, надо прогревать не только двигатель, но и коробку. Всё просто: не рвите автомат, дайте ему проснуться после ночных холодов. Первый километр нужно спокойно проехать на первой-второй передаче. Это позволит специальному трансмиссионному маслу быстрее достичь рабочей температуры и смазать все детали.

Но есть ещё одна сезонная беда – на дорогах очень много снега, а значит, не мудрено и застрять. Для автомата это очень неприятная ситуация. Ведь любая пробуксовка – серьёзная нагрузка на агрегат, приводящая к неисправности АКПП. Так что, если собираетесь за город, семь раз подумайте, не слишком ли велик риск застрять в сугробе. Но если всё-таки поехали и встали в глубоком снегу, не убивайте трансмиссию, сделайте всё, чтобы избежать пробуксовок. В лучшем случае сходить за помощью, чем насиловать чувствительную коробку.

А теперь о младшем брате автомата – о бесступенчатом вариаторе. При неправильной эксплуатации вариатора также могут возникнуть типичные проблемы и неисправности АКПП. Находясь за рулем, водитель может слышать шорохи и перекаты в районе коробки вариатора. Вообще-то, на вариатор действует гарантия, но каждый конкретный случай рассматривает инженером по гарантии. И если выяснится, что были нарушены условия эксплуатации, все расходы лягут на ваши плечи.

Да, друзья, вариаторам зимой приходится ещё тяжелее, чем автоматам. И с ними сейчас нужно быть ещё более осторожными. Ведь их не ремонтируют, а сразу меняют, а это не дешево. За это их, в общем-то, и недолюбливают. Радует то, что зима быстро проходит. И если заботиться об АКПП в зимний период, она прослужит вам долго.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
5 систем автомобиля наиболее уязвимых в зимний период
Герметик от прокола шин: панацея или маркетинговый ход?
Как правильно выбирать, и где покупать автозапчасти
Появление пятен под машиной - повод обратиться в сервис!
Три основные неисправности автокондиционеров
Кузовной ремонт: причины, цены и особенности
Какие узлы весной страдают чаще всего, и какие неисправности являются ...
Руководство к действию по самостоятельной замене лобового стекла
Как быть если сломался двигатель?
Что делать, если зимой прокололи колесо?
Особенности ремонта автоматической КПП
Причины и последствия перегрева двигателя
Почему у автомобиля стучит подвеска?
6 причин купить новый амортизатор КИА
Основные неисправности автокондиционеров: где лучше делать ремонт
Какие повреждения на лобовом стекле подлежат ремонту, а какие нет?
Почему греются тормозные диски? Последствия перегрева тормозов
Как сдать и принять автомобиль после ремонта?
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!