Неисправности АКПП в зимний период

Неисправности АКПП в зимний период Сильный мороз за 20 градусов – серьёзное испытание для всех систем, узлов и агрегатов автомобиля. Неисправности АКПП в зимний период возникают чаще именно из-за холода. Конечно, современные автоматические коробки передач сейчас очень надежны и способны работать в любых условиях. И тем не менее, низкие температуры негативно сказываются на работе любой автоматической трансмиссии.

Даже при аккуратном вождении в сильный холод могут возникать неисправности гидротрансформатора, которые проявляют себя ударами при переключении, повышенным шумом и характерным хрустом, не говоря уже об агрессивном стиле езды – при резких ускорениях и торможениях, «рваной» и динамичной езде в холодное время года гидротрансформатор может полностью выйти из строя. Поможет только профессиональный ремонт, который делают здесь: http://ttllimited.ru/.

Теперь о том, как избежать проблем с автоматической коробкой передач. Прежде всего, запомните, что с наступлением низких температур, перед тем как начать движение, надо прогревать не только двигатель, но и коробку. Всё просто: не рвите автомат, дайте ему проснуться после ночных холодов. Первый километр нужно спокойно проехать на первой-второй передаче. Это позволит специальному трансмиссионному маслу быстрее достичь рабочей температуры и смазать все детали.

Но есть ещё одна сезонная беда – на дорогах очень много снега, а значит, не мудрено и застрять. Для автомата это очень неприятная ситуация. Ведь любая пробуксовка – серьёзная нагрузка на агрегат, приводящая к неисправности АКПП. Так что, если собираетесь за город, семь раз подумайте, не слишком ли велик риск застрять в сугробе. Но если всё-таки поехали и встали в глубоком снегу, не убивайте трансмиссию, сделайте всё, чтобы избежать пробуксовок. В лучшем случае сходить за помощью, чем насиловать чувствительную коробку.

А теперь о младшем брате автомата – о бесступенчатом вариаторе. При неправильной эксплуатации вариатора также могут возникнуть типичные проблемы и неисправности АКПП. Находясь за рулем, водитель может слышать шорохи и перекаты в районе коробки вариатора. Вообще-то, на вариатор действует гарантия, но каждый конкретный случай рассматривает инженером по гарантии. И если выяснится, что были нарушены условия эксплуатации, все расходы лягут на ваши плечи.

Да, друзья, вариаторам зимой приходится ещё тяжелее, чем автоматам. И с ними сейчас нужно быть ещё более осторожными. Ведь их не ремонтируют, а сразу меняют, а это не дешево. За это их, в общем-то, и недолюбливают. Радует то, что зима быстро проходит. И если заботиться об АКПП в зимний период, она прослужит вам долго.


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Что целесообразнее: менять или ремонтировать помятые кузовные детали В...
Как выбрать двигатель для строительной техники
Особенности ремонта автоматической КПП
Авторазбор моделей Lexus для жителей Москвы и С-Петербурга
Запчасти для КАМАЗА недорого!
Капремонт двигателя авто ЗАЗ: признаки неисправности и необходимые зап...
ТО и ремонт автономных отопителей для грузовиков
Самые популярные автозапчасти, без которых не обойтись
Как сделать самостоятельную диагностику автомобиля
Гарантийный ремонт автомобиля
Зимние проблемы лобового стекла
Риски при ремонте турбины своими руками
Почему ремонт КПП стоит доверять только профессионалам
Что делать, если спустило колесо?
Замена колеса может стать проще с этим приспособлением!
Что делать, если прокололи колесо?
Как выбрать шаровые опоры для иномарки?
Почему капитальный ремонт дизеля дешевле выполнять в техническом центр...
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!