Национальные особенности автопрома


Национальные особенности автопрома Как все национальные кухни сильно отличаются друг от друга: японская от американской, итальянская от французской и т.д., так и автомобильная индустрия разных стран имеет свои национальные особенности автопрома. Географическая принадлежность той или иной страны стойко формирует определенные тенденции развития автопрома. Сегодня сложились следующие главные направления: западное, восточное и новый свет.

Начнем с Японии. Казалось бы, маленькая страна, но она имеет ярко выраженные особенности автопрома. Это одно из немногих государств, у которых самый высокий уровень развития технологий, и независимо от рабочего объема двигателя, у японской машины всегда будет преимущество в мощности.

И конечно дизайн. Это и сильно зауженные и слегка раскосые фары, как правило, дополненные светодиодными ходовыми огнями, и плавно ниспадающая крыша, и компактное боковое остекление в сочетании с высокой подоконной линией.


У ведущих европейских автомобильных концернов тоже есть своя особенность. Но есть и общие черты, и прежде всего, это стремление к практичности. Отличным примером немецкой практичности, надежности и долговечности является Опель Зафира технические характеристики которого говорят сами за себя. Испытав автомобиль на тест-драйве, вы непременно влюбитесь в него, поскольку Опель Зафира воплотил в себя все самое лучшее, что создано за последние годы.

Германия. Немецкие автомобили известны своей надежностью, качеством, долговечностью. Технические показатели немецких машин на высоком уровне. Их двигатели, независимо от бренда, неприхотливы в эксплуатации. Немецкий автопром воплотил в себе высочайшее качество, строгий дизайн, доходящий до консерватизма, роскошь и практичность.

Франция. Французские автомобили выделяются своей индивидуальностью и яркостью. Главный их козырь — стиль, как интерьера, так и экстерьера любой модели. Особенно хороши небольшие салоны машин, которые не отличаются крупными габаритами.

Италия. Думаю, все согласятся с тем, что эту страну можно по праву считать одним лидеров автомобильного дизайна. Это касается и бюджетных брендов и всемирно известных спортивных автомобилей. Именно сочетание неповторимого дизайна, технологичности и тяги к высоким скоростям делают их такими привлекательными.

Отдельно хочется сказать про южно-корейский автопром. Здесь тоже все достаточно интересно. У южно-корейских автомобилей восточные корни, но Южная Корея небольшая страна, где всякие продажи, в том числе и машин, нацелены на Европу и Америку. Это, если хотите, тенденция, или национальная особенность рынка. Поэтому, чтобы всем угодить, в Южную Корею частенько приглашают итальянских автомобильных дизайнеров и немецких профессионалов.

Соединенные Штаты Америки — огромное государство с широкими просторами, и любят там все большое: от гамбургеров до небоскребов. Поэтому и американский автопром выпускает автомобили солидных размеров с огромными двигателями большой мощности.

К сожалению, в этом списке России нет. Но рано ставить точку. Я уверен, что скоро и у нас появится достойный автопром со своим национальным стилем и дизайном машин.



Похожие статьи:
Как быстро протрезветь?
В будущем летающие автомобили заменят привычный транспорт!
Завод ГАЗ вышел на новый уровень производства!
Мошенничество при продаже подержанного автомобиля: скрученный пробег
Mercedes-Benz в Москве увеличивает продажи в эпоху кризиса!
Дешевые автомобили - рекламный трюк?
Почему автосалоны-мошенники остаются безнаказанными?
Почему считается, что женщина за рулем автомобиля представляет угрозу?
Наиболее распространенные схемы обмана в автосалонах

Оставить комментарий: