Москвич 407 — автомобиль, которым гордились!


Ретрро автоомобиль Москвич 407     В середине 50-ых годов в Советском Союзе основным малолитражным автомобилем был Москвич. Выпускался он на столичном заводе МЗМА («Московский завод малолитражных автомобилей»), которому позже присвоили имя «Ленинского комсомола». Конструкторы постоянно модернизировали Москвичи: в 54-ом году вышел 401, чуть позже 402. Но из-за нехватки средств и несовершенства технологий обновление модельного ряда происходило медленно.

Тем не менее, в 1958 году с конвейера сошел Москвич 407 – автомобиль, которым на предприятии очень гордились. Внешность Москвича – классическая для того времени: маленький аккуратный седан с округлыми боками, красный флажок на капоте, бамперы с клыками (тогда это было модно), облицовка радиатора в мелкую сетку, хромированные молдинги на боковинах кузова, в небольшом багажнике полноразмерная запаска.

Двигатель Москвич 407

Специально для 407-го Москвича усовершенствовали мотор. Он стал верхнеклапанным, приобрел объем в 1358 куб. см. и был снабжен новой алюминиевой головкой цилиндров. Такое обновленное сердце выдавало 45 лошадиных сил. Для малолитражки в те годы это было заметным достижением.


В салоне, конечно, тесновато, но всё же это машина не среднего, а малого класса. Впереди не кресло, а настоящий диван: нижняя часть цельная, спинки раздельные, а, если сидения разложить, получается практически ровное спальное место.

Салон Москвич 407

Особенность модели – наличие стартера с пуском от ключа зажигания, тогда это было шиком. Рычаг переключения скоростей располагается на руле. Коробка – 4-х ступенчатая – новинка для своего времени. Динамика, конечно слабовата, чувствуется, что моторчик небольшой. Но, тем не менее, его мощности достаточно при разгоне на любой передаче.

Движется Москвич 407 размерено и степенно, как и положено заднеприводной малолитражке, ехать в нём вполне комфортно. Как не странно машина не шумная. А вот барабанные тормоза немножко вялые. Зеркала заднего вида крошечные, и через них не видно ровным счетом ничего.

Москвич 407 1960 года

Вначале 60-ых такие Москвичи можно было встретить на всех дорогах страны, и даже за его пределами. Их экспортировали в социалистические страны, они трудились на государственной службе в неотложной помощи и на почте, и, конечно же, этот любимец публики снимался в кино. Все, наверно, помнят такси из фильма «Зеленый огонёк»?

Модель выпускалась 5 лет до 1963 года. За это время из ворот завода вышло почти 360 тысяч 407-ых. Это был действительно первый, серийный, поступавший в свободную продажу, массовый легковой автомобиль.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: