Московский Международный Автомобильный Салон 2014. Начало


Московский Международный Автомобильный Салон 2014 Социальное расслоение, когда престижные бренды не смешиваются с народными марками, привычное явление на автосалонах за последние десять лет. Та же тенденция сохранилась и на Московском Международном Автомобильном Салоне 2014, недавно прошедшем в выставочном центре «Крокус Экспо». Несмотря на международный статус, производители, в основном, привезли модели, которые можно быстро продать.

На мой взгляд, самую интересную новинку в сегменте недорогих моделей представил концерн Nissan. Их Nissan Sentra, сборка которого начнется на автозаводе в Ижевске, по размерам мало отличается от хорошо знакомой россиянам Almera, зато радикально отличается по концепции. О бюджетности речи уже не идет.

Начнем с того, что этот автомобиль спроектирован совершенно на другой платформе «B», недавно разработанной концерном «Nissan». Она определяет совершенно другой уровень комфорта и ощущения от вождения автомобиля. Интерьер Nissan Sentra, направленный на взыскательную аудиторию, стал ещё более современным.

Nissan Sentra на ММАС 2014

Новинка выглядит, скорее, как младшая сестра недавно обновившейся модели Teana и с точки зрения подхода к дизайну, и с точки зрения насыщенности разнообразными опциями. Речь идет о наличии навигационной системы (GPS и ГЛОНАС), системы запуска без ключа, мультимедийной системы «Nissan Connect» с полной коммутацией с мобильным телефоном, камерой заднего вида и др.

Впрочем, о практичности создатели машины, также, не забыли. Объем багажника Nissan Sentra равен 511 литрам. Под капотом всех Sentra будет стоять один и тот же атмосферный мотор объемом 1,6 литра и мощностью 117 лошадиных сил. Коробок передач будет две на выбор: механика или бесступенчатый вариатор. Продажи седана начнутся в ноябре этого года.

Концерн «Renault-Nissa» на Московском Международном Автомобильном Салоне 2014 оказался, вообще, вперед планеты всей. По крайней мере, большинство не дорогих новинок представлены именно входящими в этот концерн марками.

Renault Sandero на ММАС 2014


Начать хочется с нового поколения хэтчбека Renault Sandero. С конструктивной точки зрения, это близкий родственник уже поступившего в продажу нового Renault Logan. Правда, моторная гамма у хэтчбека шире, за счет самого доступного 75-ти сильного двигателя, которого под капотом у Logan не встретишь, и только у Sandero есть версия «Stepway» с увеличенным дорожным просветом и пластиковым псевдовнедорожным обвесом.

Похожая ситуация с недавно возрожденным, и тут же вышедшим на российский рынок, японским брендом Datsun. Представленному ещё весной, седану on-DO подарили братика — хэтчбек mi-Do. Кстати, на форуме Datsun обсуждалось заметное родство новинки с Ладой Калиной. Единственный двигатель Datsun on-DO может работать в паре с пятиступенчатой механикой, или с четырехступенчатым автоматом.

Datsun on-DO. Ìîñêîâñêèé ìåæäóíàðîäíûé àâòîìîáèëüíûé ñàëîí 2014

В списке базового оборудования японца значатся: система ABS, две подушки безопасности и подогрев передних сидений. Кстати, собираться оба дебютировавших в Москве хэтчбека: и Renault Sandero, и Datsun mi-Du будут в Тольятти.

Куда ни глянь — везде концепты, концепты, концепты... И нет ничего нового в том, что на Московский Международный Автомобильный Салон 2014 привезли большое количество футуристичных моделей. И тот факт, что большинство серийных машин, в которые эти концепты превратятся, будут выпускаться в России, а то и вовсе под российскими марками, явление, если не сенсационное, то заслуживающее особого внимания.

На стенде марки Lada было представлено аж несколько концепт-каров. Седан Vesta и кроссовер с рабочим названием X-Ray 2 дают представление о том, как будут выглядеть флагманские модели российского бренда. Например, Vesta, в теории, должна заменить модель Priora. Lada Vesta — одна из самых крупных машин в своем сегменте, и этот факт позволит ей надежно занять место в своем сегменте.

Lada Vesta на ММАС 2014

Моторная гамма будет состоять из 4 двигателей, среди коробок Vesta будут и механика, и автомат. Рулевая колонка будет регулироваться в двух направлениях, а на самом руле, впервые в истории марки Lada, появятся кнопки управления мультимедийной системой и другими важными функциями. Кстати, серийная Vesta будет незначительно отличаться от концепт-кара, ведь производство нового седана начнется, примерно, через 1 год.

Серийная новинка АвтоВАЗ эксплуатирует любовь россиян к быстрой езде. Lada Kalina NFR — самая быстрая машина в своем семействе: 140 лошадок под капотом, разгон до сотни за 9 секунд, максимальная скорость 207 км/ч, доработанные тормоза и подвеска. Базовая цена такого основательно подогретого хэтчбека будет равна 650.000 рублей.

Известно, что Нива является частью модельного ряда Chevrolet, поэтому прототип нового поколения был представлен на Московском Международном Автомобильном Салоне 2014 на стенде именно этой марки. Кстати, нынешней Шеви-Ниве уже больше 15 лет от роду, и на конвейере она держится вдвое дольше, чем это принято у крупных автопроизводителей.

Chevrole-Niva на ММАС 2014 года

Технически, это будет абсолютно новый автомобиль. Во-первых, он построен на новой платформе, разработанной под Ниву. Во-вторых, большинство основных компонентов (двигатель коробка, трансмиссия) будут конструктивно отличаться от прежних агрегатов. Колесная база, при этом, будет на 15 сантиметров больше, чем у нынешней Нивы, а под капотом поселится 135-ти сильный атмосферный двигатель разработки концерна «Peugeot-Citroen».

И если сейчас все Нивы сходят с конвейера полноприводными, то покупатели нового поколения смогут сэкономить, купив переднеприводный вариант. Вдобавок, список оснащения пополнится современной мультимедийной системой и другими ценными опциями.

Запустить в производство Ниву планируется в 2016 году, а значит, место дебюта нового серийного автомобиля, с большой долей вероятности, станет следующий Московский Международный Автомобильный Салон 2016 года.

Продолжение следует...




Похожие статьи:

Оставить комментарий: