Как бороться с мошенничеством на АЗС?

Мошенничество на заправкахЗаезжая на заправку, мы рассчитываем, что с нами обойдутся по-честному. Но по-честному получается не всегда и не у всех, и люди вооружаясь видеокамерами стремятся поймать мошенников с поличным. Кое-кто из вас, наверно, замечал, как во время заправки бензобак уже полон, но цифры на табло продолжают бежать, накручивая литры горючего, утекающего в «бездонную бочку». И законы физики тут не причем. Дело вот в чем.

Оборудование на всех заправка контролирует программное обеспечение, которое можно элементарно взломать и перепрошить (сделать это может любой начинающий хакер). В этом случае управляющий АЗС точно в курсе происходящего, и после смены канистры наворованного бензина достаются ему и его команде.

А вот другая ситуация. После того, как клиент отъезжает от колонки, работники заправки начинают «выдаивать» заправочные шланги, в которых обычно остается около 1 литра топлива. Представляете, сколько можно надоить за день? При этом владельцы заправочных сетей могут ни о чем не догадываться, ведь злоумышленники грабят не работодателя а автовладельцев.

Итак. Как же бороться с мошенничеством на заправке? Если появилось подозрение, что вас обманывают, первое, что надо сделать, попросить у управляющего АЗС мерник — специальное устройство, измеряющее точный объем топлива, которое выдает колонка. Выносить его должны по первому требованию! На что нужно обратить внимание? На приборе должна стоять пломба. Сама мерная емкость, не должна иметь вмятин и повреждений. Если при проведении пробного забора колонка выдает на 50 мл больше, то это в пределах допустимой погрешности.

Но это в Москве. На некоторых пригородных заправках есть свои мерники, которые, несмотря на опломбирование, показывают не точный результат. И чтобы уличить АЗС в обмане придется слить весь бензин из главного резервуара, а затем сравнить реальный объем с суммой проданных литров в чеках. Но такие масштабные проверки почти никогда не проводятся, особенно в провинции.

Для раскрытия фактов мошенничества у крупных заправочных сетей есть свои лаборатории на колесах. Они независимы, в том смысле, что никак не связаны ни с одной заправкой. Лаборатория приезжает неожиданно и проверяет качество топлива, исправность оборудования и его программного обеспечения. Союз российских автомобилистов проводит свои рейды. В основном, их внезапные наезды на не сетевые АЗС связаны с большим количество поступающих жалоб от автомобилистов, касающихся некачественного топлива.

Статистика поражает своим масштабом. По всей стране крадут сотни тысяч тонн топлива. Теневой доход бензиновых мошенников, по некоторым данным, доходит до 5 миллиардов долларов в год, что сопоставимо с годовой прибылью колумбийской наркомафии.

Обезопасить себя на 100% от мошенничества на заправках не поучится если у вас нет устройства контроля количества заливаемого в бак топлива. Специалисты советуют заправляться лишь на проверенных АЗС. Но если уж занесло в глухие края и заправки выглядит сомнительно, не заливайте полный бак, ограничьтесь несколькими литрами, чтобы дотянуть до ближайшей крупной автозаправочной станции.


ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Именно поэтому на заправках продают разбавленный бензин!
Беспилотный транспорт в России
Плохие дороги - весомый аргумент не покупать автомобиль!
Кто создает самые передовые яхты?
Скоро ямы на дорогах исчезнут навсегда!
Почему автовладельцы больше доверяют частным автосервисам?
Lada Vesta - самая ожидаемая премьера в России!
То, о чем вам не скажут при покупке автомобиля в автосалоне
Процедуру прохождения техосмотра в 2017 году ждут изменения!
Почему пешеходы не любят велосипедистов
Цифровой шоу-рум в автосалоне - новый тренд на автомобильном рынке!
Национальные особенности автопрома разных стран
Что ждет АвтоВАЗ после увольнения Бу Андерссона?
Унифицированные двигатели решают главную проблему российских конструкт...
Кто виноват, что дорожные знаки противоречат разметке?
Почему бензин в России постоянно дорожает?
Официальный дилер BMW в Москве БорисХоф - ваш проводник в мир BMW!
Современные технологии применяемые в дорожном строительстве
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!