Mitsubishi Outlander XL 2010 года


Mitsubishi Outlander XL 2010 года В России Mitsubishi Outlander XL появился в 2007 году, и за считанные месяцы модель стала бестселлером. И не удивительно, ведь по соотношению цена/качество ему до сих пор нет равных в этом сегменте. Однако у модели есть слабые места. Сегодня их обсудим на примере Outlander 2010 года с двигателем 2,4 литра мощностью 170 лошадей и коробкой вариатором. За топовую комплектацию на вторичном рынке поросят 800-850 тысяч рублей.

Начнем с салона. Он простой и лаконичный. Некоторые детали обшиты натуральной кожей, на руле россыпь кнопок, на панели — цветной дисплей. В целом, не плохо, но пару моментов, всё же, обращают на себя внимание. Во-первых, материалы отделки. Например, жесткий пластик, который со временем начинает скрипеть, а кожаные сидения, как говорят сами владельцы, быстро растягиваются, становясь неприглядными.

Из плюсов — сидение водителя регулируется электроникой, из минусов — даже в самом нижнем положении ощущаешь, что сидишь высоко — приборная панель где-то снизу, а руль чуть ли не трется о колени, плюс, сидение слегка качается вперед-назад. Ну и особый привет тому, кто выбирал расположение кнопки обогрева сидения — тот ещё шутник.

Можно придраться и к управлению климат-контролем. Не сразу становится понятно, в какую сторону нужно крутить шайбу, чтобы климат в салоне сделать теплее или прохладнее. Во всем остальном эргономика на достаточно высоком уровне, что сказывается на комфорте водителя и пассажиров.

На дороге Outlander XL «гудит, шумит, но едет». Вариатор всегда вносит особый колорит в управление автомобилем. Понять, что под капотом спрятано 170 лошадей можно, только если держать высокие обороты и пользоваться подрулевыми лепестками. Они, к слову, удобные. Но в этом случае расход топлива резко возрастет до 18-18,5 литров на 100 километров.

Если нужно больше динамики, есть смысл присмотреться к 3-х литровому мотору, правда, там аппетит будет повыше. Хочется отметить и хорошую вместительность Mitsubishi Outlander XL. По месту для задних пассажиров и полезному объёму багажника он обставит многих своих конкурентов.

А вот что касается комфорта, то многим одноклассникам по этому показателю он проиграет. Неровности дороги, в целом, машина переваривает, но комфортно проехать лежачего полицейского не сумеет, зад машины сильно подпрыгивает вверх. С управляемостью всё значительно лучше. Вот только на высокой скорости ощущается нехватка обратной связи на руле.

От завывания ветра «за бортом» музыка не спасает, качество звука штатной аудиосистемы, честно говоря, разочаровывает, отчего делать музыку громче, совсем не хочется. Что ещё может огорчить владельца Mitsubishi Outlander XL но уже со временем? Опытом делятся специалисты сервисных центров.

Сначала двигатель. Многое зависит от условий его эксплуатации. Если двигатель большую часть времени эксплуатируется в экстремальных режимах, нужно чаще уделять внимание приводным ремням. Вообще, если заливать специальное масло для Mitsubishi и вовремя обслуживать мотор, проблем с ним, как правило, не возникает. Это хороший труженик без особых претензий.

С вариатором история чуть сложнее. Если соблюдать требования завода изготовителя, то вариатор Mitsubishi Outlander XL свободно пройдет от 200 тысяч и более. При неправильной эксплуатации автомобиля (резкие старты, неправильная буксировка и др.), ресурс вариатора резко снижается, а то и вовсе агрегат выходит из строя.


Понятно, что машину строили не для шоссейно-кольцевых гонок. Но число лошадей под капотом и подрулевые лепестки провоцирую на спортивный стиль езды. К тому же, чтобы хоть как-то разбудить сонный вариатор, педаль газа нужно постоянно давить в пол, а при такой манере езды срок службы коробки непременно сократится. Первые проблемы могут появиться после 50 тысяч километров.

Теперь ходовая. На клубных форумах отмечают, что штатные тормозные диски и колодки долговечностью не отличаются. Многие ругают и задние пружины. Если много ездить с полной нагрузкой, со временем, они проседают. Вопрос решают с помощью проставок всего за 2 тысячи рублей. Замена детали обойдется 5 раз дороже.

Ближе к 100 тысячам километров пробега механики советую присмотреться к стойкам стабилизатора и передним амортизаторам, т.к. при езде по нашим дорогам они наиболее уязвимы. В остальном подвеска Mitsubishi Outlander XL, почти, не убиваемая. Да и с системой полного привода, скорее всего, возиться, тоже, не придется. Электроники в машине мало. Среди её минусов — низкая чувствительность датчика дождя, от чего управлять дворниками, порой, приходится вручную. Ну вот, пожалуй, и всё!

Что касается покупки нового автомобиля, то сейчас у дилеров продается 3-е поколение модели. И хотя двигатель 2,4 потерял 3 лошадиные силы, он стал эффективнее в плане разгона, и расход топлива в городе снизился на 2 литра, да и внутри машина смотрится более прилично. В похожей комплектации новый Outlander III поколения у дилеров стоит 1250 тысяч рублей.

По статистике, восемь из десяти владельцев Mitsubishi Outlander XL довольны своим приобретением. Их радует отличная проходимость, надежность и вместительность. Ну, а разочаровывает, разве что, качество материалов в салоне, плохая шумоизоляция и чересчур жесткая подвеска. Но надо отметить, что многие конструктивные промахи владельцы решают самостоятельно, так что на вторичном рынке можно найти машину, в которой всё будет доведено до ума, главное, потом не забывать, вовремя делать диагностику.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: