Микроавтобус Шевроле Вэн


Микроавтобус Шевроле Вэн Сложно поверить, что комфортабельный микроавтобус Шевроле Вэн родился простым работягой с невзрачным цельнометаллическим фургоном. Такой, ставший культовым, Шевроле, или сокращенно Шеви Вэн, выпускался в Северной Америке с 1971 по 1995 год. Когда-то это был обычный коммерческий автомобиль. Подобные микроавтобусы о-о-чень популярны за океаном, ведь они на много практичнее обычных легковых автомобилей.

Но специалисты фирмы, занимающейся ремонтом и переделкой микроавтобусов здесь: http://www.minibus-service.ru/, превратили простачка в респектабельного красавца. Правда, некоторые конструкторские решения, вызывают недоумение. Например, стеклоподъёмниками в дверях озадачиваться не стали, поступили проще: окна дверей салона подвесили на петли, а дверные форточки, почему-то расположили внизу; голову не высунешь, но вентиляция салона обеспечена точно!

В бывший грузовой отсек ведут две двухстворчатые распашные двери, причем их створки имеют, опять же, разную величину. Капот у микроавтобуса не большой. Он обеспечивает удобный доступ к радиатору и бачкам с расходными жидкостями. Ниже – двухэтажная решетка радиатора. Ведущий мост у Шевроле Вэн — задний с рессорной подвеской, спереди – рычаги и пружины.


Многие ошибочно полагают, что Шеви Вэн имеет раму, но это совсем не так. У него несущий кузов. В люксовом салоне установлены даже два вращающихся кресла (их ещё называют капитанскими) и раскладной двухспальный диван. Есть даже кондиционер; всё как у любого американца.

Салон Шеви Вэна

Между водителем и пассажиром справа, совсем как в нашем УАЗике, капот двигателя. Под ним традиционный в Америке V-образный восьмицилиндровый бензиновый мотор объёмом 5! литров мощностью 170 лошадей. Конечно, с таким объёмом автомобиль настоящий абжора. Его хозяину приходится мириться с расходом топлива почти в 30 литров на 100 км пути.

Шумоизоляция Шевроле Вэн впечатляет! Несмотря на то, что мотор находится в кабине и совсем рядом, его почти не слышно. Рычаг управления автоматической коробкой передач расположен под рулем.

На ходу Шеви Вэн достаточно мягок (сказывается большая масса), но через-чур валкий из-за высокого центра тяжести. По динамике этот фургон сравним с хорошим легковым автомобилем. Благодаря отсутствию капота и высокой посадке водителя, передний обзор великолепен, а вот задний доступен только по зеркалам.

Однако при всех своих достоинствах Шеви Вэн имеет один большой недостаток. Привод на одну заднюю ось и большой вес делают этого пожирателя бензина абсолютно беспомощным зимой, а на российском бездорожье и подавно. Видимо, поэтому микроавтобусы Шевроле Вэн у нас не прижились.




Похожие статьи:

Оставить комментарий: