Микроавтобус Рено Трафик


Микроавтобус Рено Трафик Микроавтобус Рено Трафик — это коммерческий автомобиль, а значит, более выносливый, более универсальный, и более неприхотливый, чем любой другой транспорт. Внешний вид Трафика ни чем не отличается от микроавтобусов других популярных брендов. Однако передние фары каплевидной формы, большая площадь остекления, узкая фирменная решетка радиатора создают уникальный, ни на что не похожий облик автомобиля.

Микроавтобус Рено Трафик — достаточно большая и высокая машина, но посадка и высадка водителя и пассажиров происходит без проблем. Для водителя имеется удобный порожек со специальным противогололедным покрытием и ручка, за которую можно взяться для подстраховки. Доступ в салон задним пассажирам также ни чем не ограничен; сдвижная дверь имеет большой проем, в стойку вмонтирована ручка.

Микроавтобус Рено Трафик

В целом, внутреннее убранство салона Рено Трафик производит приятное впечатление. Приборный щиток достаточно скромный, но информативный. Из оснащения есть все самое необходимое, начиная от датчика дождя, заканчивая приличной мультимедийной системой. Пластик торпедо, хоть и не самый дорогой, но отлит на совесть и прочено закреплен, ткань обивки сидений имеет приятную на ощупь структуру, напольное покрытие в виде добротного и износостойкого войлока не вызывает нареканий.

Интерьер Рено Трафик

Удобно устроиться на водительском месте очень легко, кресло имеет широкий спектр регулировок и удобные подлокотники с двух сторон. Руль регулируется только по вылету. Для комфорта задних пассажиров машина оснащена климат-контролем. Причем регулировать климат в салоне может как сам водитель, так и пассажиры.

Очень радует обзорность. Огромного размера зеркала заднего вида разделены на 2 части: одно зеркало обычное для наблюдения за дорогой, второе — сферической формы, — создает невероятный обзор от дороги до крыши и широко в сторону. Это очень помогает во время парковок и сокращает количество мертвых зон практически до нуля.

Салон микроавтобуса Рено Трафик


Обязательно надо упомянуть и то, что Рено Трафик имеет достаточно серьезные системы активной и пассивной безопасности такие как: антиблокировочная система ABS (куда ж без неё), система распределения тормозных усилий EBV, система экстренного торможения AFU, 2 подушки безопасности (для водителя и пассажира), трехточечные ремни безопасности.

Конечно, рассчитывать на то, что 2-х литровый 116 сильный мотор будет резво разгонять тяжелый микроавтобус до 100 км/ч, не стоит, быстрее легковушек со светофора он не поедет. Однако на средних скоростях машина ведет себя довольно бодро и в суетливом городском потоке чувствует себя уверенно.

Двигатель Рено Трафик

Возможно, кто-то скажет, мол, такому кораблю достался слишком слабый мотор, к тому же задушенный европейскими нормами. Но все совсем не так, и дело даже не в самом моторе, а в том, как он настроен по отношению к 6-ти ступенчатой коробке передач. Иногда может показаться, что имеешь дело с дизелем, настолько он тяговит, трогаться со второй передачи на Трафике — обычное дело. Расход бензина в смешанном цикле — около 9 литров, по городу — в районе 10-11 литров, на трассе — до 8 литров на 100 километров.

Микроавтобус Renault Trafic

При проезде препятствий в виде различных неровностей, дорожных ям и лежачих полицейских, задняя часть пустой машины здорово подскакивает, но когда салон загружен прыгучесть пропадает. А вот излишне чувствительная обратная связь колес с рулевым механизмом действительно беспокоит. При движении по брусчатке, руль бросает из стороны в строну, в такие моменты его приходится сильно сжимать. То же самое происходит при пересечении железнодорожного переезда и трамвайных путей.

Renault Trafic

На коммерческих автомобилях принято экономить на всем: на пластике, обивке сидений, шумоизоляции и т.д. У Трафика же шумоизоляция на достаточно приличном уровне. Даже вовремя интенсивного разгона в салоне можно спокойно разговаривать, не повышая голос, смотреть телевизор или слушать музыку.

Багажник Трафика ну очень большой. Если сложить задние сидения он превращается в настоящее поле для гольфа. Привычной запаски в нем нет, она под днищем багажника, внутри даже имеется специальная сетка для перевозки домашних животных.

Рено Трафик сзади

Рено Трафик — микроавтобус повышенной комфортности, ориентированный, как на большую семью, так и на профессиональную деятельность. Он понравится и предпринимателям, для которых автомобиль является местом работы, и любителям дальних путешествий с комфортом. Уникальность машине придает её французский шарм, итальянская универсальность и немецкая практичность.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: