Мифы о том, как правильно прикурить автомобиль

akkumulyator_Аккумулятор     Недавно узнал, что многие отечественные водители не понимают значения отдельных фраз, которые ещё вчера казались вполне обычными. Простой пример — выражение «дай прикурить». В некоторых случаях оно совершенно ничего общего не имеет со всем известной пагубной привычкой, а означает лишь просьбу владельца автомобиля помочь завестись, когда собственный аккумулятор вдруг сел. Давайте рассмотрим несколько распространенных мифов.

Для прикуривания обычно нужно 2 толстых провода с массивными зажимами-крокодилами, которые нужны для соединения клемм 2-х аккумуляторов на разных автомобилях — вашего и отказавшего. Подключение происходит по принципу: «+» к «+», «-» к «-». Легко? Не всегда. Почти каждая публикация на данную тему вызывает у автолюбителей шквал споров, кучу комментариев и вопросов. Часто водители уверяют, что всё совсем не так! Давайте рассмотрим, чему стоить верить, а чему нет.

Последовательность подключения не важна

Тут все упирается исключительно в безопасность. Если подсоединить первыми минусовые провода, а затем выпустить из рук случайно плюсовой кабель, уже подключенный к одной из АКБ, то вероятность того, что при падении провод заденет металлическую часть автомобиля, очень велика. Это сразу же приведет к короткому замыканию! Бывают случаи, когда уже подключенный «крокодил» внезапно отсоединяется от клеммы батареи. Это также приводит к замыканию. Если ж вы сначала соедините «плюсовые» контакты, то даже при случайном падении минусового кабеля риск замыкания заметно ниже. Если, конечно, провод у вас не приземлится точно на «+» клемму, а это маловероятно.

Полный запрет «курения»

Вероятно скоро оно нам просто не потребуется. В современных машинах прослеживается очевидная тенденция: спрятать электронную начинку и закрыть автовладельцам доступ к ней. Кстати, на многих моделях легковых авто уже сейчас прикуривание от донора практически невозможно, так как доступно единственное гнездо 12V, к которому «что хочешь» подключать нельзя. Поэтому, если вы собираетесь дать прикурить, то имейте это в виду.

Пускать ли двигатель автомобиля-донора?

Мнения по этому вопросу расходятся. Многие уверены, что как только вы подключили крокодилы, нужно немного погонять двигатель на доноре, чтобы подзарядить его батарею, и вашу севшую. После этого мотор надо заглушить, и можно пробовать запускать машину с севшим аккумулятором. Скептики имеют ряд возражений: например, если в разряженной батарее имеется большая неисправность, то генератор-донор, в наихудшем случае, может не справиться с этой задачей, вплоть до выхода батареи или электроники из строя.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
На что способна штатная сигнализация?
Нужна ли дилерская гарантия на автомобиль?
Как подготовить автомобиль к дальнему путешествию
Как подготовить лакокрасочное покрытие кузова к зиме?
Как самому помыть под капотом автомобиля и не навредить?
Пробуждение автомобиля после зимней стоянки
Как защитить кузов автомобиля от дорожных реагентов
Что влияет на стоимость сервисного обслуживания автомобиля?
На что влияет октановое число бензина?
Подбор колесных дисков
Что делать, если уровень масла в двигателе низкий?
Возможные проблемы сервисного обслуживания автомобиля
Егор Миланов об особенностях грузового шиномонтажа в Москве
Промывка топливного бака
Автомобильные особенности осеннего периода: водителю на заметку
Варианты мойки автомобиля, их преимущества и недостатки
Неправильная мойка двигателя может обернуться ремонтом генератора!
Причины и последствия повышенного расхода масла
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!