Вовсю набирает обороты Чемпионат мира по футболу 2018 года. А футболисты, как известно, люди не бедные, да к тому же большие любители дорогих премиальных автомобилей, таких как Mercedes-Maybach S-Class. История бренда Maybach весьма необычная. И, несмотря на все перипетии, сегодня он является флагманом компании Mercedes-Benz. Что же немцы вложили в Maybach такого, что он стал лидером представительского класса?
Ещё 100 лет назад марка Maybach была самостоятельной. Она выпускала элитные автомобили, которые высоко котировались по всему миру. После Второй Мировой войны права на марку приобрел концерн Daimler. Вернулись к этому топовому бренду лишь в 2002 году, но из-за высокой цены спрос на автомобили оказался ниже ожидаемого. Тем не менее, немцы отказываться от громкого имени не стали и явили миру Mercedes-Maybach.
Теперь это не самостоятельная модель, а роскошная модификация S-Class. Его колесная база, по сравнению с исходным седаном, растянута на 20 см; длина машины составляет без малого 5,5 метров. Ну, а самый запоминающийся элемент экстерьера, появившийся у задней двери, треугольное оконце. Конкуренты: BMW 7-Series, Bentley Mulsanne и Rolls-Royce Ghost.
В представительском седане главный – пассажир, поэтому всё самое интересное в салоне находится на заднем диване. Как и полагается такой машине, здесь установлены 2 раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Специальные откидные подушки позволяют разложить сидения в удобные ложа, как в салоне бизнес-класса в самолете. Для полного релакса есть функция массажа. Водителя Mercedes-Maybach S-Class тоже ублажает по полной программе. Здесь также есть массаж, электроприводы и всевозможные ассистенты. Роскошное оснащение подняло стоимость автомобиля до 14 088 000 рублей.
Солидной машине – солидный двигатель. В нашем случае это 8-ми цилиндровый, бензиновый, би-турбированный мотор объёмом 4 литра. Его мощность составляет внушительные 469 л.с. Крутящий момент тоже не детский – 700 Н/м. Менее чем через 5 секунд после старта стрелка спидометра минует отметку 100 км/ч. Максимальная скорость – 250 км/ч.
Недавно Mercedes-Maybach S-Class разжился функцией автопилота. Теперь машина умеет сама ускоряться и притормаживать, а для обгона достаточно включить сигнал поворота – необычное ощущение. А ещё на ходу удивляет поразительная тишина в салоне. Мягкую, комфортную езду обеспечивает пневматическая подвеска. При необходимости Maybach способен поехать быстро и активно. Словом, столь разностороннего автомобиля ещё нужно поискать.
Запредельный уровень комфорта, эксклюзивность и техническая продвинутость – у Mercedes-Maybach S-Class есть всё, чтобы не повторить судьбу своих предшественников.