Ретро обзор: Mercedes-Benz 280 SL в кузове W113 | Drivee.ru

Ретро обзор: Mercedes-Benz 280 SL в кузове W113

Mercedes-Benz 280 SL W113     Сегодня в нашем ретро обзоре достаточно редкий автомобиль – кабриолет Mercedes-Benz 280 SL в кузове W113. От его вида просто дух захватывает, даже в наше время. Он родился в 1968 году, и это третья версия модели. Её внешность очень яркая. Над дизайном автомобиля работал легендарный Поль Брак, который позже перешел в BMW. Линии кузова пронизаны адреналином и спортом.

Сам автомобиль низкий, капот длинный, бока слегка округлые. У машины раскладывающийся тканевый верх. Двери удлиненные, от чего садиться в салон очень удобно. Фары головного света продолговатые вертикальные, тогда это было модно.

Решетка радиатора с горизонтальным брусом, а посередине, по тем временам, просто огромная эмблема бренда. Задняя оптика заключена в узкие фонари в хромированной окантовке. Металлические бамперы тоже добавляют блеска. Два глушителя говорят о мощном моторе.

Что под капотом? Там обычный 6-ти цилиндровый 4-тактный, рядный, форсированный двигатель объёмом 2,8 литра мощностью 170 лошадиных сил. Таким мотором в наше время уже никого не удивишь, но по тем временам это была просто «пушка».

Внутри немного тесновато, зато всё выглядит очень стильно – это же всё-таки родстер. В салоне кожаная обшивка, белый двухспицевый руль уже с травмобезопасной колонкой, деревянные вставки на торпедо, между тахометром и спидометром прямоугольное окошко, под которым собраны датчики масла, воды, заряда аккумулятора. Привычного заднего сидения здесь нет. Есть лишь седушка, на которой пассажир сидит боком.

Автомобиль трогается плавно. Разгон достаточно динамичный – 10 секунд до сотни, что и для современных авто является хорошим показателем. Максимальная скорость – 195 км/ч. Коробка передач – автоматическая, 4-х скоростная – оснащена гидравлической муфтой и планетарным редуктором, поэтому кабриолет не теряет динамики при переключении скоростей. Передняя подвеска – независимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза – дисковые спереди и сзади, работают достаточно эффективно.

Всего Mercedes-Benz в кузове W113 было выпущено 50 тысяч экземпляров. Для обычных автолюбителей они были, конечно, дорогими, поэтому покупали их в основном богатые звёзды. Удивительно, что многие модели хорошо сохранились до наших дней. А всё потому, что такие машины не для автомобильных будней, а для редких поездок ради удовольствия и престижа.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector