Зимние проблемы лобового стекла | Drivee.ru

Зимние проблемы лобового стекла

Лобовое стекло Зимние проблемыЗима, друзья, самое непростое время для такого важного и дорогого элемента автомобиля, как лобовое стекло. Давайте разберемся, чего нужно опасаться и как избежать проблем с лобовым стеклом в зимний период. Сложные погодные условия, большие перепады температур за окном и в салоне, то снег, то оттепель, то ледяной дождь — всё это может стать причиной возникновения сколов и трещин на лобовом стекле.

Первое правило. Если в вашей машине нет лобового стекла на Форд фокус 3 с подогревом, в сильный мороз ни в коем случае не направляйте на него поток теплого воздуха. Из-за резкого перепада температур, даже абсолютно целое, оно может треснуть в зоне дефлекторов системы отопления.

Ситуация усугубляется, когда уже имеются небольшие сколы. Под воздействием тепла они точно превратятся в трещины. Поэтому сначала прогреваем салон и только после этого теплый поток воздуха можно направить на ветровое стекло.

Ещё одна проблема — попадание в стекло камушка или гравийной крошки из-под колес впереди идущей машины. Если «паучок» сразу не разбежался, его можно отремонтировать, не откладывая в долгий ящик, такая услуга предоставляется многими автосервисами.

Другая неприятность — потертости на лобовом стекле. Со временем стекло в зоне работы щеток стеклоочистителя становится мутным, ездить с ним особенно в темное время суток не безопасно. Винить нужно только себя: забыли вовремя поменять дворники и залить стеклоомывающую жидкость. Поэтому 2 раза в год обновляйте стеклоочистители и ни в коем случае не включайте их «на сухую».

Потертости лечатся полировкой стекла. Современные технологии позволяют устранять царапины глубиной до 300 микрон и больше. Стоимость работ, в среднем, от 1000 до 2000 рублей в зависимости от глубины проблемы.

А теперь несколько слов о сколах и трещинах, которые уже есть. Если они не большие и находятся по краям, это не страшно. А вот когда размеры доходят до нескольких сантиметров, это уже проблема. При значительных повреждениях (от 3 сантиметров и выше) в зоне работы стеклоочистителей эксплуатация автомобиля вообще запрещена. За такое нарушение сотрудники ГИБДД могут выписать штраф, не говоря уже о том, что техосмотр вы точно не пройдете.

Так что же лучше: поменять лобовое стекло или починить? Специалисты автосервисов рекомендуют сразу заменить проблемное стекло на новое, поскольку, даже у отремонтированного, проблема не исчезает полностью и может появиться вновь. Кстати, у машины, застрахованной по КАСКО, крупные сколы диаметром более 3 миллиметров являются основанием для замены стекла.

Чистый обзор — основное условие безопасного вождения. Поэтому отнеситесь к состоянию лобового стекла вашей машины максимально серьёзно и не экономьте на нем.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector