Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

Лидеры итальянского автопрома: Maserati, Lamborghini, Ferrari

Завод MaseratiЕсть мужские игрушки, которыми можно увлечься на всю жизнь. Это, конечно же, итальянские суперкары:  Mazerati, Lamborghini и Ferrari. У итальянцев свой взгляд на идеальные формы и задачи, которые должен выполнять автомобиль, и которые с годами меняются. Неизменными остаются лишь две вещи: элегантность и скорость. На этих машинах можно хоть на скоростной трек, хоть в оперный театр, или в путешествие к морю.

Братья Мазерати дали путевку в жизнь многим итальянским рабочим. Но даже ветераны, проработавшие в сборочном цеху завода полвека, не смогли бы собрать денег на своё детище, даже если бы имели вторую жизнь, ведь, выпускаемые ими автомобили, самая что ни на есть роскошь, а уже потом средство передвижения.

На заводе Maserati всегда уважали человека труда. В качестве поощрения в день зарплаты рабочие получают письменную благодарность от начальства и небольшую премию. Тяжелый физический труд остался давно в прошлом. Сейчас – непыльная работа в перчатках, без шума, без выхлопных газов, плюс, бесплатный фитнес после смены, в полдень обед за 2 евро (10 доплачивает предприятие).

Тишину на производстве нарушает лишь голос мощных моторов. Их производит завод Ferrari. На Maserati они лишь соединяются с подвеской и трансмиссией. Инженеры жалуются, что однажды им придется заглушить двигатели внутреннего сгорания, ведь сегодня в тренде электротяга. Успокаивает лишь то, что клиенты пока не готовы поменять привычные ДВС на, пусть даже самые навороченные, электродвигатели.

В семействе кроссоверов Lamborghini суперпополнение – 650 лошадей или быков под капотом. Их долго запрягали, а теперь они стремительно завоевывают для себя новый сегмент рынка люксовых кроссоверов. Lamborghini Urus, он же бык, он же супервнедорожник, да на нем пахать можно. Недаром Ламборгини поднялся на тракторах. И вот новая эволюция – 8-ми ступенчатый автомат, полный привод и самые передовые разработки.

Lamborghini Urus разгоняется до 100 км/ч всего за 3,5 секунды (головная боль страховых компаний). Если мерить в рублях, то его стоимость переваливает за 15 млн. – стоимость добротной московской квартиры. В машине более 100 датчиков параметров, включая датчики контроля работы адаптивной подвески. Предзаказов – половина производства – люксовые кроссоверы  захватили мир.

Чего ждать от Ferrari? Там признают, что их конкуренты сильны, но и они достойные соперники. На новом оборудовании их новые модели становятся всё лучше и лучше предыдущих, а эмоции водителей всё сильнее и сильнее. Машины Ferrari вообще сделаны для эмоций, чтобы как говорится «водитель мог кожей чувствовать динамику и управляемость». Одной кнопкой из кабриолета Ferrari Berlinetta (разновидность купе) превращается в новую модель класса Gran Turismo – Ferrari Portofino с 600 гарцующих лошадок под капотом.

На вопрос, пугает ли вас эпоха без нефти, итальянские производители суперкаров отвечают, что это будет ещё один вызов, а они привыкли идти к новым целям. Хотя трудно себе представить беззвучный электрогиперкар, вызывающий эмоции, как бензиновый собрат. Но рано или поздно к этому придут все, и лидеры итальянского автопрома не исключение.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: