Обзор: Land Rover Discovery Landmark | Drivee.ru

Обзор: Land Rover Discovery Landmark

Land Rover Discovery Landmark Недавно британский внедоржник Land Rover Discovery обзавелся спецверсией Landmark. Давайте выясним, чем она любопытна. Для новой комплектации англичане подобрали эксклюзивный бронзово-песочный цвет кузова с экзотическим названием «Занзибар». На фоне других распространенных цветов автомобилей он смотрится ярко и привлекательно. Но не только этим интересна новая версия.

Land Rover Discovery Landmark от своих собратьев по конюшне отличают удлиненные рейлинги на крыше, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски, боковые вентиляционные решетки и решетка радиатора, наружные зеркала в черном цвете, а также характерный шильдик с названием спецсерии.

Интерьер британца тоже не стандартный; салон выглядит незаурядно. В первую очередь имеется ввиду цвет кожи, схожий по оттенку с кузовом. Привлекательна и панель приборов, украшенная черным глянцевым лаком. Плюс к этому, панорамная крыша, раздельный климат-контроль, автомагнитола, тв-тюнер, камеры кругового обзора, подогрев руля и сидений не только первого, но и второго ряда.

В распоряжении Land Rover Discovery Landmark оказался 6-цилиндровый дизельный двигатель, рабочим объемом 3 литра. Его мощность составляет «налоговыгодные» 249 лошадиных сил. Мотор работает мягко и бесшумно, в салоне его почти не слышно. Но в тихом омуте черти водятся. Он ускоряет машину с таким напором, что возникает сомнение в указанной мощности, ведь по ощущениям под капотом на полсотни лошадей больше.

Очень радует работа 8-ступенчатой автоматической трансмиссии. Она меняет передачи плавно и своевременно, желание переключать подрулевыми лепестками даже не возникает. Но чем Land Rover Discovery Landmark удивляет по-настоящему, так это скромным расходом топлива. На 100 километров пути ему требуется чуть больше 10 литров солярки. Для автомобиля такой массы и габаритов это весьма достойный показатель.

На водительском месте присутствует особая атмосфера, посадка высокая — командирская. По прямой Discovery Landmark летит непоколебимо, курсовая устойчивость отменная. В поворотах же чувствуется некая инерционность и задумчивость, сказывается большая масса, но за траекторию англичанин держится цепко. Пневмоподвеска успешно фильтрует неровности на дороге. Помогает она и на бездорожье. С её помощью клиренс можно довести до без малого 30 сантиметров.

В целом, Land Rover Discovery как был, так и остался комфортабельным внедорожником. Но в специальной серии Landmark он обзавелся лоском, который оказался ему вполне к лицу.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector