Oops! It appears that you have disabled your Javascript. In order for you to see this page as it is meant to appear, we ask that you please re-enable your Javascript!

LADA Vesta SW Cross – самая громкая отечественная новинка!

LADA Vesta SW CrossСегодня в нашем обзоре самая громкая отечественная новинка – LADA Vesta SW Cross. Автомобили, как и людей, встречают по одежке, и она у новой LADA отменная. Машина выглядит завораживающе! Стремительные обводы кузова, ниспадающая линия крыши, напоминающая акулий плавник, задняя стойка – в России таких красивых машин ещё не делали. Дизайном занимался англичанин Стив Маттин, который до этого работал в Volvo и Mercedes-Benz.

Универсал LADA Vesta SW Cross

Что касается исполнения SW Cross, то его отличает защитный пластиковый обвес кузова, увеличенный до 203 миллиметров клиренс, а также крупные для машины такого класса 17-дюймовые колеса. Кстати, прямых конкурентов у отечественной новинки нет, универсалы Lada Largus, Ford Focus и Kia Cee’d отличаются более чем скромным дорожным просветом.

Багажник LADA Vesta SW Cross

Поскольку мы имеем дело не с седаном, багажнику уделим особое внимание. Смущает его скромный объём 480 литров. Для того чтобы его увеличить, придётся разложить задние сидения. Что радует, так это ящики, сетки и лотки, делающие багажник функциональным. А ещё тут есть ниша под бутыль с незамерзайкой и 12-вольтовая розетка.

Салон LADA Vesta SW Cross

Похвалить можно и водительское место – сидеть удобно, обзорность отличная, да и к эргономике претензий нет, все рычажки и переключатели расположены логично, далеко тянуться никуда не надо. Кстати, это первый отечественный автомобиль, получивший боковые подушки безопасности. Посетовать можно лишь на запутанный интерфейс системы мультимедиа, для того чтобы разобраться с ним требуется время.

Задний ряд LADA Vesta SW Cross

Под капотом у LADA Vesta SW Cross – свежий вазовский мотор. При рабочем объёме 1,8 литра он развивает 122 лошадиные силы. Ускоряется SW Cross без особого энтузиазма – разгон до сотни занимает 12 секунд. Для того чтобы ездить активно, педаль газа приходится всё время выжимать до пола. Заплатив 835 тысяч рублей за флагманскую версию, хочется автомобиль порезвее.

LADA Vesta SW Cross универсал

А вот к чему претензий нет, так это к управляемости. У машины точный руль и моментальные отклики на него. Как бы это громко не звучало, но от вождения отечественной модели получаешь удовольствия. По разбитой дороге в салоне почти не трясет. Энергоёмкость подвески великолепная, пробоя не возникает, даже если влетишь в яму.

Делаем вывод: LADA Vesta SW Cross – приятная машина. Это красивый современный автомобиль, который не пасут перед иномарками. Но почивать на лаврах рано, необходимо взбодрить мотор, да и с аппетитом надо бы поработать.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: