Lada Vesta — самая ожидаемая новинка!


Lada Vesta Lada Vesta – очень важная и самая ожидаемая новинка отечественного авторынка. Её создатели с особым вниманием отнеслись к разработке дизайна, ведь они собирались создать что-то новое и неповторимое во всей отрасли российских автопроизводителей. Новая машина вышла в новом цвете «Fantom», который меняет оттенок, в зависимости от освещения. А сама Lada Vesta меняет историю Волжского автозавода, ведь она первая из нового семейства X-Ray.

Новый автомобиль строится вокруг знака «X», который заметен и на лицевой части машины, и на дверях. Большой вместительный седан по своим габаритам является одним из лидеров в B-классе, собирать его будут на той же линии, где выпускают Ниссаны. Новинка АвтоВАЗа на 71% российская, но, несмотря на наличие части импорных комплектующих, Lada Vesta позиционируется, как отечественное авто.

Lada Vesta 2015

На Ижевском автозаводе, где собирают Весту, специально для этой машины провели модернизацию. Были установлены новые линии штамповки, окраски кузова и сварки, её при сборке особенно много. Порядка 30.000 точек сварки нужно, чтобы собрать воедино отштампованные детали кузова новой Lada Vesta. Инженеры подчеркивают, что такого уровня геометрической точности до этого на заводе ещё не достигали.

Lada Vesta sboku


Контроль качества осуществляется на каждом этапе сборки кузова, как для отдельных деталей, так и для собранных узлов, с допустимой погрешностью не более 0,5 миллиметра. Сами рабочие сборочной линии говорят, что благодаря полной автоматизации конвейера, отклонений практически не бывает, за всем следит центральный компьютер.

Lada Vesta 2015 года

Lada Vesta – первый автомобиль АвтоВАЗа, который прошел цикл от концепта до серийного выпуска всего за 1 год. Инвестиции в проект составили 6 миллиарда рублей. Вопрос конечной цены остается предметом споров и обсуждений новой Весты и зависит от текущей экономической ситуации в стране. Глава АвтоВАЗа Бу Андерсен уже сейчас дает ориентировочную стоимость в районе от 495 до 600 тысяч рублей, но окончательная цена будет объявлена непосредственно перед началом продаж.

Lada Vesta сверху

Машина будет выпускаться как с ручной коробкой передач (она у Весты французкая), так и с роботизированной коробкой, созданной на АвтоВАЗе. По ощущениям, механика разгоняет автомобиль массой чуть больше тонны быстрее, но робот обучаемый и может приспособиться к вашему стилю вождения.

Салон Lada Vesta

Уже в базе доступна противозаносная система, кондиционер, бортовой комьютер и современная аудиостанция, а также новинка для всего отечественного автопрома – системы «ЭРА-ГЛОНАСС». На консоли есть кнопочка «SOS», при нажатии на которую происходит вызов экстренных служб. Но если вдруг в дороге случилась беда, и водитель не смог самостоятельно нажать эту кнопку, система автоматически пошлет сигнал.

На первом этапе покупателям предложат Lada Vesta в кузове седан. Позже появятся и универсал, и хэтчбек, а также внедорожная версия Lada Vesta Cross. Старт продаж состоится 25 ноября.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: