Lada Largus Cross — новая российская автопремьера!


Lada Largus Cross     Недавно компания «АвтоВАЗ» представила новую, 3-ю в этом году, модель — многофункциональный и вседорожный Lada Largus Cross. Машина построена на базе Lada Largus, но с прицелом на off-road. Внедорожность проявляется почти незаметно, в деталях: в не крашеных бамперах, в накладках на арки, в литых колесных дисках, и конечно, главное, в увеличенном дорожном просвете. Вместо 145 мм, как раньше, Lada Largus Cross получила целых 170.

Lada Largus Cross (3)

Если посмотреть на официальную спецификацию, которую дает производитель, то изменения минимальные. Но, возможно, именно они как раз и требовались для этого автомобиля. Правда, теперь машина сильно подорожала, и разница с обычным Lada Largus составляет внушительные 105 тысяч рублей, которые можно заполучить сдав старую модель в автоломбард. Но на заводе говорят, что это выгоднее нежели пытаться создать Lada Largus Cross самостоятельно. Один только салон, который попытались сделать «повеселее», потянул на полсотни тысяч рублей, что уж говорить про обвесы, колеса и другие, более весомые вещи.

Lada Largus Cross (4)

Кстати, подвеску помогали настраивать французские инженеры, и это чувствуется. Фирменное «пианино» от Логана они адаптировали под наши условия; добиться пробоя действительно сложно. Хотя ждать от приподнятой Lada Largus Cross хорошей управляемости тоже не стоит. Спереди у неё простейший Макферсон, сзади обычная балка. На ровной дороге машина ведет себя хорошо, а вот на неровностях, в повороте, неприятно норовит уйти с траектории. Причем эта же проблема есть на всех остальных моделях этой платформы: Логане, Сандеро и Дастере.

Lada Largus Cross (2)


Двигатель и коробка передач тоже не стали откровением. Они нам уже хорошо знакомы по другим моделям. Мотор — французский K4M объемом 1,6 литра с 16-ю клапанами, выдающий 102 лошадиные силы, а механика — «автовазовская пятиступка». В этом и кроются недостатки; двигатель относительно старой разработки, поэтому не очень экономичный. Его средний расход составляет порядка 10 литров, что сейчас сложно назвать хорошим показателем. И хотя разгон до сотни занимает у него 13 секунд, для маленьких скоростей на городских и сельских дорогах динамики хватает.

Двигатель Lada Largus Cross

Проблемы с вибрацией на руле, на педалях и на ручке КПП, которые были на первом Логане, перекочевали на Largus, а теперь перебрались и на Largus Cross. В этом смысле ничего не поменялось. Особенно это чувствуется, если держишь рычаг коробки в руке и нажимаешь на педаль газа. Отчетливо чувствуется, как металлические части внутри агрегата приходят в движение. Это, конечно, не радует. С другой стороны, ощущения «работы за рулем», присущее всем отечественным автомобилям прошлых лет, здесь нет. Отдельно радует шумоизоляция. На плохой дороге не слышно ни скрипов, ни сверчков.

Водительское место Lada Largus Cross

Интерьер Lada Largus Cross идентичен интерьеру обычной Lada Largus, но дизайнеры постарались сделать его поярче. Вставки появились на центральной консоли, дверных картах и на сидениях. Забавно, что первые модели предлагались только с оранжевым цветом, причем не очень приятного оттенка, в компанию к которому впоследствии добавился нейтральный серо-серебристый вариант отделки.

Салон Lada Largus Cross

А вот с точки зрения функциональности Lada Largus Cross даст фору многим конкурентам; объем багажника достигает у него почти 2 500 литров. Конечно, хотелось бы побольше регулировок эргономики рабочего места, к примеру, вылет рулевой колонки не предусмотрен, регулируется только высота, но, в целом, сидеть достаточно удобно; кресла мягкие, боковой поддержки почти нет. В остальном, все плюсы и минусы принадлежат модели донору.

Салон Lada Largus Cross

Те, кто успел познакомиться с машиной, задаются вопросом, а где же полный привод. Но на Lada Largus Cross он, к сожалению, не появится. Это слишком серьёзные доработки, которые не входят в планы АвтоВАЗа. Основная проблема с этим автомобилем состоит в том, что его нужно сохранить в тех ценовых рамках, в которых он находится, ведь именно это является самым главным конкурентным преимуществом любой модели.

Автомобили Lada уже выросли из того состояния, когда за рулем нужно было работать. Теперь с них можно получить нечто большее, и, похоже, в Тольятти готовы нам это предложить. Пускай вначале это будут пластиковые накладки и модные названия, но в любом случае, направление выбрано правильно.

Целевая аудитория Lada Largus Cross — мужчины и женщины от 40 и выше с достатком ниже среднего: дачники, пенсионеры, да и просто практичные люди.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: