Кроссоверы с подключаемым полным приводом: Volvo XC40, Jeep Compas, Range Rover Evoque | Drivee.ru

Кроссоверы с подключаемым полным приводом: Volvo XC40, Jeep Compas, Range Rover Evoque

Кроссоверы с подключаемым полным приводомВыбор кроссоверов сегодня очень большой. При их универсальности есть моноприводные варианты, больше приспособленные для города, а есть с неплохими внедорожными возможностями. Но существуют модели, объединяющие и то, и другое, при этом они стильно выглядят и могут похвастаться новыми технологиями. Рассмотрим 3 кроссовера с подключаемым полным приводом разных брендов.

Volvo

Volvo XC40

Начнем со шведа. В базовую комплектацию Volvo XC40 с бензиновым двигателем 190 лошадиных сил входит: светодиодная оптика, спутниковая поисковая система, система считывания дорожных знаков и распознавания разметки.

Двигатель – турбированный, 2-литровый. Разгон до сотни занимает 8,5 секунд. У машины подключаемый полный привод. Коробка передач – автоматическая 8-ступенчатая. Объём багажного отделения – 479 литров. Цена – от 2 380 000 рублей.

Jeep

Jeep Compass

Следующий – японец. Под капотом Jeep Compass трудится бензиновый, атмосферный мотор объёмом 2,4 литра и отдачей 175 лошадей. Привод – подключаемый полный. Коробка – 9-ступенчатый автомат. Объём багажного отделения – 368 литров.

В список базового оснащения входит: система мультимедиа с 7-дюймовым экраном и поддержкой «Apple Car Play» и «Android Auto, безключевой доступ, задний парктроник, 2-х зонный климат-контроль. Цена – от 2 459 000 рублей.

Range Rover

Range Rover Evoque

И наконец, британец. В базовую комплектацию Range Rover Evoque с двигателем 2 литра отдачей 200 лошадиных сил входит: камера заднего вида, система удержания полосы, 2-зонный климат-контроль, светодиодные фары.

Мотор – бензиновый. Разгон до сотни занимает 8,5 секунды. Привод – полный, подключаемый. Коробка передач – автоматическая 9-ступенчатая. Объём багажного отсека – 591 литр. Цена стартует с отметки 2 929 000 рублей.

Вывод

Автомобили хоть и одного класса, но разные. У каждого бренда своя дизайнерская школа.

  • Volvo XC40 – дешевле остальных, интересен внешне, но по внедорожным способностям самый слабый.
  • Jeep Compass – подороже, но и для покорения бездорожья подготовлен лучше. У него в активе не только самый высокий клиренс и металлическая защита днища, но и специальная система полного привода.
  • Range Rover Evoque – одинаково хорош и в тяжелых условиях, и на асфальте. Но он самый дорогой, хотя, на мой взгляд, и самый стильный.

В этом сравнении нет победителей. Ведь кому-то важнее внешний вид и престиж бренда, кому-то внедорожные возможности, а кому-то цена. В общем, выбор достаточный.

Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Adblock
detector