Кроссоверы с МКПП: Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Subaru Forester


Кроссоверы с МКПП: Nissan X-Trail, Toyota RAV4, Subaru Forester     Автоматическая трансмиссия продолжает наступление. У люксовых внедорожников она практически полностью вытеснила механику, а вот у некоторых кроссоверов среднего сегмента МКПП продолжает сопротивляться. Конечно, в пробках с ней не очень удобно, и для городских машин такое решение довольно спорное. Но раз подобные версии выпускаются, значит, есть и поклонники.

Вопреки прогнозам скептиков, механическая коробка не собирается уходить в прошлое. Ведь, судя по спросу на них, поклонников у «ручки» ещё достаточно много. Любят механику и владельцы кроссоверов. Сравним 3 кроссовера с МКПП в базовой комплектации. О других комплектациях и ценах вы можете узнать здесь.

Nissan X-Trail 2017 года

Начнем с Nissan X-Trail. В базовую комплектацию кроссовера входит 2-литровый, 144-сильный бензиновый мотор. Коробка – 6-ступенчатая механика. На разгон до сотни уходит около 11 секунд. Максимальная скорость – 183 км/ч. И хотя в базе привод только передний, клиренс вполне внедорожный – 210 миллиметров. В стартовую комплектацию входит почти всё. Цена – от 1 264 000 рублей.

Toyota RAV4


Второй на очереди – Toyota RAV4. В базовой версии кроссовер комплектуется 2-литровым, 146-сильным бензиновым двигателем. Механическая коробка – 6-ступенчатая. На разгон до сотни уходит 10,2 секунды. Максимальная скорость – 180 км/ч. Привод – передний. Клиренс – 197 миллиметров. Список стандартного оснащения более чем достаточен. Цена – от 1 415 000 рублей.

Subaru Forester

И наконец, ещё один известный на наших дорогах японец. На автомобиле Subaru Forester в базовой комплектации установлен 2-литровый, 150-сильный бензиновый двигатель. Коробка – 6-ступенчатая механика. Разгон до сотни – 10,6 секунды. Максимальная скорость – 190 км/ч. А вот привод уже полный. Дорожный просвет – 220 миллиметров. Базовая комплектация у Forester не хуже, чем у одноклассников. Цена – от 1 660 000 рублей.

Вывод

Механика добавляет Nissan X-Trail уверенности на бездорожье, на котором Toyota RAV4 и так неплохо себя чувствует. Но он довольно медлителен на асфальте, правда «ручка» несколько компенсирует недостаток динамики. А вот у Subaru Forester механическая коробка влияет только на эксплуатационные показатели. Благодаря ей, удаётся держать расход прожорливого оппозитного двигателя в разумных пределах. В остальном все кроссоверы с МКПП очень похожи. Их технические характеристики и опции примерно на одном уровне. А неудобство городской эксплуатации это дело привычки.




Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: