Выбор автомобиля: кроссовер с полным приводом

Кроссовер с полным приводом Mercedes-Benz-ML Вот уже много лет кросовер остается одним из самых популярных и самых покупаемых автомобилей в России. И не удивительно, ведь эти большие и вместительные машины с высоким клиренсом, как нельзя лучше, подходят для наших дорог и климата. Поэтому автопроизводители предлагают паркетники на любой вкус, многие из которых похожи на высокий легковой универсал или хэтчбек. Но сегодня поговорим о другом — о приводе кроссоверов.

Разница в эксплуатационных характеристиках кросовера с полным приводом и моноприводом заключается в большей проходимости и управляемости на скользких дорогах. Именно, благодаря всем ведущим колесам им по плечу легкое бездорожье.

Самый распространенный — вариант с передним приводом или, так называемым, моноприводом. Он достаточно экономичен и вместителен, а отсутствие заднего моста позволяет значительно увеличить объем заднего багажника и бензобака. Кроме того он дешевле. В общем, оптимальное соотношение цены и качества.

А чем же хорош полный привод? В разных кросоверах могут использоваться разные его варианты, но чаще всего работает такая схема, когда ведущей является передняя ось, а при пробуксовке мгновенно подключается задняя. Иногда на гибридах для создания тяги на задних колесах используются электромоторы.

А что со стоимостью? При нынешней стоимости кроссовера среднего класса в 1 500 000 рублей, полноприводная версия будет дороже, примерно, на 100 000 рублей. Но это для машин по проще. У более дорогих ценовая вилка может быть 200, 300 и даже 400 тысяч рублей, в зависимости от бренда.

Разница в техническом обслуживании кроссовера с передним и полным приводом не большая. А вот расход топлива полноприводного авто, безусловно, выше. В силу большего количества узлов и агрегатов, они тяжелее, в среднем, на 50-100 килограммов. Как следствие, такой автомобиль немного теряет в динамике.

Кроме того, иногда, во время движения, при изменении состояния дорожного покрытия, может произойти внезапное подключение или отключение заднего привода, которое проявится характерной реакцией трансмиссии. Но это дело привычки.

Делаем вывод: если большую часть своей поездки вы проводите на улицах города, то переднеприводного паркетника вам хватит для комфортного перемещения. Если же ваши маршруты чаще всего пролегают по загородным дорогам, а снежные зимы в вашей местности обычное дело, то стоит остановить выбор на кроссовере с полным приводом. Но помните, какой бы тип привода вы не выбрали, это не настоящий покоритель бездорожья, а только лишь легковой универсал с высоким клиренсом.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Почему не пользуются популярностью автомобили с гибридным двигателем?
Выбор автомобиля: объём салона
Что выгоднее: арендовать автомобиль или иметь собственную машину?
Автомобили C-класса: крепкие середнячки или неприхотливые скромняги?
Автомобили А-класса: Kia Picanto, Citroen C1, Chevrolet Spark
Заднеприводные автомобили: BMW 318i, Infiniti Q50, Mercedes-Benz C180
Кабриолеты: Audi A3 Cabriolet, Jaguar F-Type, Porsche 718 Boxster
Какой двигатель лучше: маленький и экономичный или большой и прожорлив...
Какую машину выбрать, чтобы потом ее выгодно перепродать?
Полноприводные седаны: Genesis G70, Subaru Legacy, Volvo S60 Cross Cou...
Японская спецтехника в России
Самые дешевые кабриолеты, Smart Fortwo Cabrio, MINI Cooper S Convertib...
Родстеры: Mercedes-Benz SLC 300, Porsche 718 Boxster, Jaguar F-Type Co...
Полноразмерные минивэны: Hyundai H1, Citroen Space Tourer, Toyota Alph...
Микролитражки и малолитражки: плюсы и минусы
Седаны Д-класса: Infiniti Q50, Genesis G70, Mercedes-Benz C300
Среднеразмерные кроссоверы: Mitsubishi Outlander, Peugeot 5008, Hyunda...
Автомобили с гибридным двигателем: Mercedes-Benz E-Class, Volvo XC90, ...
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!