Кроссовер Range Rover Evoque


Range Rover Evoque Вы думаете, что купе бывает только легковым? Ничего подобного. С выпуском трех дверной версии компактного кроссовера Range Rover Evoque англичане оспорили это утверждение. Что и говорить, дизайн – самый мощный козырь британской новинки. Это и резкие ломаные линии кузова, и миниатюрная, но эффектная светотехника? и ниспадающая линия крыши.

За нашу благосклонность английскому кроссоверу Range Rover Evoque приходится бороться с Audi A1 и BMW X1.

Кроссовер Range Rover Evoque

На фоне экстравагантной внешности интерьер Range Rover Evoque не столь футуристичен. В салоне все по-обычному. По крайней мере, восторженных ахов и охов этот дизайн не вызывает.

Салон Range Rover Evoque

Используемые отделочные материалы можно назвать роскошными, эргономика салона тоже на пятерку, да и оснащение богатое. А вот обзорность неважнецкая, в узкое заднее стекло мало что видно. Ситуацию спасают лишь крупные наружные зеркала заднего вида.

Не обошлось и без шайбы селектора автоматической трансмиссии, которая заменила традиционный рычаг переключения передач. Но есть один отрицательный момент.


Консоль Range Rover Evoque

Предположим, вы заглохли, и шайба утонет в недрах консоли, тогда вы лишитесь возможности перевести трансмиссию в нейтральное положение. К недостаткам Range Rover Evoque можно смело отнести и его тесный задний диван.

Для кроссовера Range Rover Evoque предлагается только один вариант бензинового двигателя. Но зато какой! В двигателе всего 2 литра объема, однако благодаря турбонадуву, выдаваемая им мощность достигает 240 лошадиных сил.

Эти, без малого две с половиной сотни, британские скакуны, уносят Range Rover Evoque с похвальной легкостью. Менее 8 секунд требуется ему для разгона до 100-ни. А всего машина способна разогнаться до 220 км/ч.

Фары Range Rover Evoque

Получается, не зря производитель называет Range Rover Evoque купе, по крайней мере, его динамика соответствует правилам жанра. Да и управляемость автомобиля тоже вполне себе купейная, мало какой кроссовер отличается столь точными и быстрыми откликами на руль.

На Range Rover Evoque приятно гнать по извилистой трассе, сносы и заносы ему словно неведомы. Отрадно, что хорошей управляемости не принесли в жертву плавность хода. Автомобиль довольно комфортно себя чувствует на неровном асфальте и не пасует даже перед внушительного вида колдобинами.

Range-Rover-Evoque

Хотя, в отличие от старших собратьев по концерну, пневматическая подвеска в Range Rover Evoque отсутствует. Правда, её отсутствие ощутимо, разве что, на бездорожье, ведь у маленького Range Rover нет возможности увеличить дорожный просвет нажатием кнопки.

Да, автомобиль всем хорош! Смущает, разве что, его высокая цена. Чтобы отдать почти 2,5 млн. рублей, надо быть по-настоящему фанатом этой британской марки.




Похожие статьи:

1 комментарий к записи “Кроссовер Range Rover Evoque”

  1. Anita:

    Позволить себе купить Range Rover Evoque сегодня могут многие. Но, к сожалению, я не в их числе. Читая статью, словно побывала внутри, потрогала, покрутила, повертела... Хороший обзор великолепного кроссовера!

Оставить комментарий: