Концепт-кары на Женевском автосалоне 2014 года


Hyundai Intrado - Концепт-кар на Женевском автосалоне 2014 года Концепт-кары на Женевском автосалоне 2014 привлекли внимание огромного числа посетителей! В споре дизайнеров и инженеров последнее слово, как правило, за прагматичными технократами. Представьте, если фантазию автомобильных художников ничем не ограничивать? В Женеве это можно было увидеть; дизайнерские концепт-кары там были представлены на любой вкус.

Например, концепт-кар на Женевском автосалоне 2014  от «Skoda»  Vision C напоминает Audi A5 Sportback.

 

Концепт-кар Skoda Vision C на Женевском автосалоне 2014 года

Но все же это самобытная модель, не считая, что построена она на супер успешной фольксвагеновской платформе MQB. Под капотом Vision C  стоит обычный 1,4 литровый турбированный двигатель. Зато машина получилась легкой, помогло использование карбона, из него, например, сделаны топливные баки.

Интерьер Skoda Vision C на Женевском автосалоне 2014

В интерьере этого концепт-кара царит сплошной hi-tech: цветные сенсорные дисплеи и много деталей из стекла. Это, по замыслу художников, должно напомнить миру о мастерстве чешских стеклодувов. На дорогах пяти дверное купе если и появиться, то не раньше 2016 года.

Концепт Skoda Vision C на Женевском автосалоне 2014

На соседнем со Skoda стенде без устали крутился компактный кроссовер-кабриолет от «Volkswagen» под названием «T-Roc». Главная фишка трансформера — двухкомпонентная крыша; за считанные секунды паркетник превращается в пляжный внедорожник. Причем в серию эту модель планируется запустить уже через пару лет.

Volkswagen T-Roc на Женевском автосалоне 2014

В линейке он будет чуть ниже Tiguan, плюс ко всему, под капот прототипа инженеры поставили 2-х литровый дизель мощностью 184 силы. Говорят, динамики будет более чем достаточно!


Концепт-кар Volkswagen T-Roc на Женевском автосалоне 2014

Концепт-кар T-Roc отражает те направления в дизайне Volkswagen, которые мы увидим уже через два-три года, и, в первую очередь, это конструкция крыши и организация пространства внутри салона. Команда Volkswagen брала вдохновение из разных источников, в том числе из архитектуры.

Volvo Estate на Женевском автосалоне 2014

Один из самых красивых концепт-каров на Женевском автосалоне 2014 года представила Volvo. в будущем именно так должны выглядеть шведские универсалы и кроссоверы. Салон концепта «Estate» похож на какую-нибудь уютную гостиную.

Концепт-кар Volvo Estate на Женевском автосалоне 2014

Разработчики решили отказаться от россыпи кнопок, которые сейчас в изобилии присутствуют на центральных консолях серийных моделей. Теперь управлять всеми функциями автомобиля можно на огромном сенсорном экране. Технические характеристики компания не уточнила, известно лишь, что некоторые решения появятся уже в этом году на новом поколении XC90.

Mazda 2 на Женевском автосалоне 2014

Несмотря на острые веяния и грани, этот хэтчбек, без пяти минут, серийная версия, ведь Mazda уже не раз показывала, как самые футуристичные прототипы всего за пару лет становятся реальностью на дорогах. Если это правило сработает, то перед вами точная копия Mazda 2.

Концепт-кар Mazda 2 на Женевском автосалоне 2014

Японцы обещают сделать её самой яркой и агрессивной в линейке компании Mazda. Не обошлось без фирменных технологий «Sky Active»; инженеры поставили в концепт-кар новый полутора литровый дизель с такой же высокой степенью сжатия, как и на других последних моторах компании, правда, конкретные цифры пока в секрете. Подробности узнаем уже этой осенью, новую Mazda 2 должны показать на Парижском автосалоне.

Maserati Alfieryi на Женевском автосалоне 2014

Самым стильным концепт-каром на Женевском автосалоне 2014 почти все эксперты признали Maserati Alfieryi (Мазерати Альфиери). Купе с посадочной формулой «2+2» назвали в честь одного из отцов основателей итальянской компании. Внутри выкинули все лишнее, оставили лишь самые необходимые функции и мониторы. И смотрится все это классно!

Салон Maserati Alfieryi на Женевском автосалоне 2014

Не будем забывать, что под капотом Maserati все в лучших традициях. Двигатель V8 объемом 4,7 развивает 460 лошадей и 520 Н/м крутящего. Итальянцы говорят, что очень похожая на эту серийная модель появится через 2 года.

Концепт-кар Maserati Alfieryi на Женевском автосалоне 2014

По словам главы компании: «Этот концепт-кар олицетворяет будущее Maserati, но основой для него стала модель 1954 года. Мы не старались сделать реплику той машины, просто она вдохновила наших художников: линии, пропорции и т.д. В целом, это отражает концепцию нашей компании в будущем. Мы приверженцы итальянского дизайна, и вместо того чтобы бежать за модой, мы делаем автомобили которые будут красивы всегда, в независимости от времени».

Hyundai Intrado на Женевском автосалоне 2014

Кое-что интересное привезли в Швейцарию и корейцы. Представленный концепт-кар на Женевском автосалоне 2014 прототип Intrado — это революционный кроссовер от Hyundai, первый концепт-кар, построенный под руководством Питера Шрайера на посту президента и шеф-дизайнера компании.

В конструкции прототипа применили ультра легкие материалы, правда, сколько весит модель так никому и не сказали. Зато с гордостью сообщили, что новейшая силовая установка работает на водородных топливных элементах, запас хода 600 километров. Другие детали пока не известны.

В производстве радиаторов компания «LUZAR» занимает одно из ведущих мест на рынке России. Более того, освоение новых технологий и налаживание рынка сбыта, позволило компании организовать производство радиаторов для иностранных автомобильных компаний, ведь продукция компании соответствует всем мировым стандартам качества. Это хороший показатель того, что компания «LUZAR» находится на правильном пути развития.




Похожие статьи:

1 комментарий к записи “Концепт-кары на Женевском автосалоне 2014 года”

  1. Артур:

    Больше всего меня приятно удивила на автосалоне новая Skoda. Это кампания на мое мнение давно уже не выпускала достойный ее марки авто. И во наконец-то на Женевском автосалоне появляется этот ядовито зеленый автомобиль -)

Оставить комментарий: