Как комплектовать новый автомобиль | Drivee.ru

Как комплектовать новый автомобиль

Комплектация нового автомобиляВыбор и комплектация нового автомобиля — до чего же приятные заботы! Однако в процессе доукомплектования может возникнуть масса вопросов. Рекламная цена машины, конечно, интригует. Но у дилера выясняется, что это цена «голого» автомобиля, или, в крайнем случае, с минимальным набором опций. Возникает вопрос: доукомплектовать его во время заказа, или что-то оставить на потом?

Конечно, многое зависит от того как, сколько и где вы планируете эксплуатировать свой автомобиль. Кстати, современные отечественные авто мало в чем уступают иномаркам, а по некоторым параметрам даже превосходят их.

Но часто бывает так, что пока не купишь, не поездишь и на себе не испытаешь, трудно определиться с комплектацией нового автомобиля. Ведь не попробовав, невозможно понять, нужно вам это или нет — при полном фарше машина будет стоить намного дороже, а переплачивать за лишнюю опцию не хочется.

При комплектации автомобиля у дилера надо понимать, что истина где-то посередине. Что-то, однозначно надо устанавливать на заводе при рождении автомобиля, а с чем-то можно и подождать, доукомплектовав позже.

Кондиционер или климат контроль точно заказываем на этапе производства. Ведь если устанавливать позже, придется делать массу лишних сложных операций, связанных и с электрикой и с проведением дополнительных технических магистралей. В итоге, еще и дороже получится.

Люк на крышу автомобиля, ни в каком техцентре, даже у дилера, вам не установят так хорошо, как на заводе. Или, к примеру, ксеноновые фары. В обычные фары их потом не поставить. А про всевозможные функции сидений, начиная с обогрева и заканчивая массажем можно и не говорить.

Здесь заменить заводскую работу просто невозможно, иначе это скажется на вашем здоровье. И такой параметр, как безопасность автомобиля, конечно же, доверяем только заводу. Никто так качественно не установит даже дополнительные подушки безопасности, не говоря уже об электронных системах.

Теперь по поводу противоугонной системы при комплектации нового автомобиля. Производители постоянно усложняют жизнь автомобильным ворам, совершенствуя степень защиты, поэтому лучше и её заказывать при комплектации автомобиля.

К сожалению, так часто бывает, что некоторые опции отдельно не предлагаются, а идут только в комплекте с другими. Например, хочешь массажные сидения — заплати, а заодно и за встроенную память положения кресла. Поэтому, в таких случаях, выбор за вами. Безусловным плюсом от комплектации на заводе является то, что на все эти системы и узлы будет распространяться заводская гарантия.

А вот остальное, начиная от усилителей мощности и качества звука, всевозможных гаджетов: hands-free, регистраторов, системы навигации, и заканчивая парктроником и камерой заднего вида — все это без проблем устанавливается на любом этапе эксплуатации машины.

Комплектацию автомобиля при покупке можно сравнить с ремонтом новой квартиры: что-то обязательно нужно подготовить заранее. Ведь не будите вы штрабить стену под кондиционер после того, как наклеили на неё дорогие обои?

3 комментария к записи “Как комплектовать новый автомобиль”

  1. Артур:

    И все же не понятно как определить какова противоугонная безопасность автомобиля. Получается ее можно определить только лишь после приобретения авто.

  2. admin:

    Артур, противоугонная безопасность — это всего лишь термин. Как правило, повышенный интерес у угонщиков представляют определенные марки и модели автомобилей, и он (интерес) со временем меняется, как и мода на автомобили. Если раньше, например, модно было угонять 21 Волги (как в известном фильме), то сейчас рейтинг списка возглавляют вазовские модели, за ними Ford Focus и Mazda 3.

  3. Иннокентий:

    Если не собираетесь оформлять на автомобиль «каско» и боитесь, что ваш автомобиль могут угнать. То я бы советовал изучить рейтинги самых угоняемых автомобилей. К примеру за 2013 год доля угнанных автомобилей марки «АвтоВАЗ» 33%, в то же время к примеру HUMMER будет 0,000001%.

Оставить комментарий:


Adblock
detector