Сравним компактвэны: Mercedes-Benz B180, Citroen C4 Picasso, BMW 2 Series Active Tourer


Компактвэны Mercedes-Benz B180, Citroen C4 Picasso, BMW 2 Series Active Tourer     Компактвэны – не самый распространенный сегодня класс автомобилей, в последнее время их активно вытесняют кроссоверы. Тем не менее, они достаточно известны. Пожалуй, главное преимущество этих машин – более просторный и светлый салон. А каковы технические и эксплуатационные характеристики компактвэнов? Давайте сравним 3 модели разных брендов, официально представленных в России.

Начнем с немца – Mercedes-Benz B180. Автомобиль имеет 4-х цилиндровый двигатель объёмом 1,6 литра мощностью 122 лошадиные силы. Разгон до сотни – 8,7 секунды. Максимальная скорость – 200 км/ч. Средний расход топлива – около 6 литров. Привод – передний. Объём багажника – 488 литров. Цена – от 1 720 000 рублей.

Mercedes-Benz B180

Теперь француз – Citroen C4 Picasso. Самая доступная версия оснащается бензиновым турбированным двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 150 лошадиных сил. Разгон до 100 км/ч составляет 12,6 секунды. Средний расход – 6 литров. Максимальная скорость – 187 км/ч. Привод – передний. Объём багажника – 645 литров. Цена – от 1 600 000 рублей.

Citroen C4 Picasso


Даже у баварцев есть подобная модель – BMW 2 Series Active Tourer. В  базовой версии автомобиля установлен бензиновый 3-х цилиндровый двигатель мощностью 136 лошадиных сил. Казалось бы, 3 цилиндра – несерьёзно. Но характеристики говорят об обратном. Сотню компактвэн набирает за 9,2 секунды, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. При этом средний расход топлива – чуть более 5 литров на 100 километров. Привод – передний. Объём багажника – 468 литров. Цена – от 1 680 000 рублей.

BMW 2 Series Active Tourer

Подводим итог. Комплектация у всех вариантов не бедная. Привод – у всех моно передний. У Мерседеса и Ситроена трансмиссия автоматическая, а у БМВ ручная (автомат только, как допопция). При этом BMW 2 Series Active Tourer сохранил фирменную управляемость и драйв, Mercedes-Benz B180 остался эталоном по комфорту и престижу, Citroen C4 Picasso привлекает футуристическим дизайном, самым просторным салоном и наиболее доступной ценой.

В общем, дуэль компактвэнов и кроссоверов продолжается. При выборе автомобиля, кому-то важнее высокий клиренс, кому-то просторный салон. В остальном у этих классов довольно много общего.



Похожие статьи:
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий: