Почему каршеринг подвергается критике и требует серьёзной доработки?

Каршеринг Создатели сети каршеринга – краткосрочная аренда автомобиля с помощью мобильного телефона и интернет приложения – столкнулись с большими проблемами. Эксперты бьют тревогу, ведь сервисом активно пользуются не только добропорядочные граждане, но и те, кого лишили водительских прав, и даже несовершеннолетние дети. Давайте выясним, как навести порядок в этой сфере услуг, и что предлагают российские разработчики?

Каршеринг покоряет мегаполисы России. Количество его пользователей уже превысило 400 тысяч человек. Сервис, как его ещё называют «краткосрочной аренды машин», действительно очень удобный. Скачиваешь приложение, отправляешь в фирму копии паспорта и прав, и через 2-3 часа вы в системе. Далее можно в 2 клика выбрать автомобиль поблизости и арендовать его на любой срок.

Однако проблема в том, что за рулем часто оказываются люди, которые и водить-то не умеют. Как показывает практика, обойти правила каршеринга не так уж сложно. И если в Санкт-Петербургской компании «Карсайд», предоставляющей авто в прокат без водителя, вас попросят показать водительское удостоверение, то в каршеринге можно вообще обойтись без каких-либо документов. За руль прокатной машины может сесть даже подросток. Достаточно купить фейковый аккаунт, зарегистрированный на кого-то другого.

Торговля в интернете поставлена на поток. И выходит, что по нашим дорогам носятся сотни потенциальных убийц, и в случае ДТП или наезда на пешехода установить личность водителя буде просто невозможно. Эксперты уверены, так, конечно же, быть не должно, и в каршеринге необходимо наводить порядок.

Прежде всего, система должна на 100% идентифицировать того, кто сидит за рулем. К примеру, в Скандинавских странах запуск арендной машины возможен только по отпечатку пальца. И у нас рассматривают похожие варианты, например, собираются внедрить технологию сканирования лица, которая уже используется для разблокировки мобильного телефона.

Второй момент. Аккаунт должен быть автоматически анулирован у автомобилистов, лишенных водительских прав. Для этого каршеринговые компании следует обязать проверять своих клиентов по базе данных ГИБДД. К слову, такая система уже действует в страховых компаниях.

Проверку и контроль водителей, продолжают эксперты, следует закрепить в нормативных документах и в законе «о безопасности дорожного движения». Ведь отрасль развивается быстро, и не хотелось бы, чтобы армия лишенных прав лихачей со своих автомобилей запросто пересаживалась в арендованные машины.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Междугороднее такси в Беларуси
Как правильно выбрать компанию для грузоперевозок?
Я таксистом стать хочу. Пусть меня научат!
Контейнер пригоден для разных целей!
Что такое "сборные грузы"?
Как взять в поездку автомобиль
Популярное такси города Долгопрудный выполняет задачи максимально деше...
Важные советы по прокату автомобиля
Подходит ли такси эконом-класса в Москве на каждый день?
Сдача спецтехники в аренду, как выгодный бизнес
Перевозка крупногабаритных грузов тралом
Официальное такси аэропорта Шереметьево
Что нужно знать перед прокатом авто в Европе?
Особенности мультимодальных перевозок в России
Насколько выгоден бизнес на собственном самосвале?
Тонкости выбора такси в большом городе
Где лучше заказать грузоперевозки по России и Дальнему Востоку?
Перевозку строительной техники доверяйте только профессионалам!
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!