Капитальный ремонт автомобиля

Капитальный ремонт автомобиля     В Советском Союзе легковых машин на всех не хватало. Именно поэтому почти всем им рано или поздно приходилось делать капитальный ремонт двигателя, кузова и ходовой. Машину разбирали до винтика, ремонтировали детали, меняли проводку и целые узлы. Так она несмотря на пробег в полмиллиона, а в некоторых случаях и миллион километров, получала вторую жизнь, хотя это был, конечно, уже совсем не новый автомобиль.

Сегодня словосочетание «капитальный ремонт» почти вышло из нашего обихода, по крайней мере я давно не слышал этих слов. Всё дело в совершенных технических жидкостях. Большинство автосервисов стремятся купить моторное масло в Челябинске в большом количестве. Ведь смазочные материалы «РОСИНВЕСТ-Ойл» — это только качественные масла, значительно увеличивающее срок службы двигателя и коробки передач.

Выходит, что современные машины такие не долговечные или их нельзя восстановить? На сегодняшний день полный ремонт, ну, если хотите капитальный, автосервисы проводят при восстановлении автомобиля после серьёзных ДТП, при ремонте двигателя и других сильно изношенных узлов и агрегатов. Стоимость капитального ремонта не превышает 80% от стоимости всего автомобиля, но в редких случаях может её превысить.

Так что куда выгоднее продать такой автомобиль, добавить отложенные на ремонт деньги и купить себе новый. А большой пробег, как бытует мнение, не повод для того, чтобы срочно заняться капитальным ремонтом автомобиля. Самый важный показатель — это постоянное техническое обслуживание его основных узлов.

И все-таки надо знать, каким ресурсом обладают современные автомобили. Вообще, максимальный пробег указан в сервисной книжке, и если правильно обслуживать и ремонтировать автомобиль по всем указаниям завода изготовителя, он останется на ходу весь этот срок.

Сказать точно о ресурсе того или иного автомобиля невозможно. Производитель гарантирует безотказную работу узлов и агрегатов лишь на период гарантии, указанный в сервисной книжке. Но это совершенно не означает, гибель автомобиля по окончании этого срока.

По статистике новый автомобиль не задерживается в первых руках больше 3-х — 5-ти лет при среднем пробеге в 100 тысяч километров Но его молодость на этом не заканчивается и такие машины остаются востребованы на вторичном рынке, так как потенциала в них ещё достаточно.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Как ремонтировать задние арки и коррозию кузова
Гарантийный ремонт автомобиля
Что делать, если спустило колесо?
Как открыть багажник автомобиля?
Как сдать и принять автомобиль после ремонта?
Ремонт и обслуживание топливных форсунок
Авторазбор моделей Lexus для жителей Москвы и С-Петербурга
Неисправности турбины дизельного двигателя
ТО и ремонт автономных отопителей для грузовиков
Что влияет на ресурс бензинового двигателя?
Как правильно выбирать, и где покупать автозапчасти
Неисправности АКПП в зимний период
Как вытянуть вмятину на автомобиле?
Ограничения в эксплуатации автомобиля после замены лобового стекла
Причины и последствия неравномерного износа шин
Эффективный инструмент для подбора оригинальных запчастей
Что лучше: ремонтировать неисправность или менять узел целиком?
Почему ремонт КПП стоит доверять только профессионалам
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мой текст!