КАМАЗ на Комтрансе-2013

КАМАЗ на Комтрансе-2013 На крупнейшей в Европе выставке коммерческого транспорта КОМТРАНС-2013 Камский автомобильный завод чувствовал себя, как дома. И делал это вполне по праву, ведь в этом году на фоне общего падения рынка КАМАЗу удалось нарастить свою долю. Одновременно с этим снизились абсолютные величины продаж, и конкуренты “просели” ещё сильнее, что можно списать на объективные экономические процессы.

Экономика переживает ощутимый спад, продолжающийся уже три квартала подряд. В экономической науке это принято называть рецессией: инвесторы сокращают вклады в основные фонды, снижаются розничный и коммерческий торговые обороты, перестаёт действовать главный движущий фактор в сфере строительства — олимпийская мегастройка в Сочи.

При всём этом, КАМАЗ по итогам года сумел не только захватить почти половину рынка тяжёлых грузовиков, но и выпустить новейшую модель тягача — КАМАЗ-5490, а также представить на выставке целый ряд своих перспективных разработок.

 

КАМАЗ на Комтрансе-2013 (2)

Автолюбители уже знают, что кабину для нового тягача предоставил новый партнёр КАМАЗа — корпорация Daimler. По сути — это немного изменённая кабина грузовика Mercedes-Benz Axor. Мотор у тягача тоже мерседесовский — дизель мощностью 428 лошадиных сил.

Однако, немецкий двигатель камазовцы планируют через некоторое время заменить мотором собственного производства. Да и в целом, план постепенного наращивания локализации производства автокомпоненитов для тягача предполагает постоянное наращивание числа автокомпонентов и запчастей КАМАЗ.

 

КАМАЗ на Комтрансе-2013

Другие новинки камазовского стенда — это перспективный среднетоннажник 5308, самосвалы 65206 и 65207, а также ещё один тягач КАМАЗ-65802. Это те модели, которые в перспективе ближайших трёх-пяти лет сменят на конвейере нынешние аналогичные грузовики. Все они имеют в своей конструкции компоненты Daimler и агрегаты производства совместных предприятий “ZF КАМА” и “Knorr-Bremsen КАМА”.

На пресс-конференции в рамках выставки генеральный директор предприятия посетовал на тяжёлую экономическую конъюнктуру, выразил надежду на то, что государство не оставит без поддержки крупнейшее отечественное предприятие и заявил, что ввиду последних событий с арестом одного из функционеров компании “Уралкалий” не собирается ездить в Белоруссию. Последняя реплика была сказана в ответ на вопрос об объединении с Минским автомобильным заводом в единую компанию.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ:
Шанхайский Автосалон 2015: яркие премьеры
Номинанты и победители ежегодной церемонии "ТОП-5 Авто" 2015 года
Идеальные премьеры на Женевском автосалоне 2016 года
Самые заметные премьеры на Франкфуртском Фвтосалоне 2015 года
Самые заметные премьеры на Московском международном автосалоне 2016 го...
Московский Международный Автосалон 2012 года
Трехколесный автомобиль на 1 литре бензина проехал 240 километров
Гонка 24 часа Ле-Ман - испытание на выносливость
Новости с зарубежных автодорог
Громкие новинки на Парижском Автосалоне 2014 года
Горячие хэтчбеки на Женевском Автосалоне 2015 года
История эмблемы Ауди
Автосалон в Нью-Йорке 2016: интересные новинки
Самые заметные премьеры на Нью-Йоркском автосалоне 2015 года
Мировые премьеры на Парижском Автосалоне 2014 года
В России автомобилям будут присваивать экологический класс
Концепт-кары на Женевском автосалоне 2014 года
Бюджетные новинки на Женевском автосалоне 2016 года

Оставить комментарий:


Пожалуйста, не копируйте мои статьи!